Скажите мне - Story 6

Скажите мне  / #Story #6
Скажите, это вообще нормально чувствовать себя всегда покинутой, ненужной постоянно?
Сколько бы раз мне не говорили, что я нужна им, что я им дорога, или без меня никак я не могу в это поверить. Я чувствую, что это не так. Может, я накручиваю себя? А может, это действительно так? Но они бояться уйти, причинив мне боль?
Я готова пережить что угодно, даже уход моих самых родных и близких людей. Я не хочу жить с чувством того, что им плохо со мной, что они хотят избавиться от меня, от общения со мной.
Я готова услышать: «Я ухожу, ты мне надоела» или готова увидеть то, как они уходят безмолвно, как это сделали все остальные. Поверьте, хуже уже не будет.
Буду ли я страдать? И как долго? Конечно, черт возьми, конечно, я буду страдать. Я буду помнить всю жизнь. Всю свою чертову жизнь.
Но я не могу просить вас не покидать меня. Я не хочу держать вас, потому что я вижу, что вы страдаете.
Я не хочу, чтобы вы уходили, но если вам так лучше – я переживу.
Просто, сообщите мне об этом, хорошо?
Я же ваша подруга.
Или нет?
Черт, я запуталась.
Просто, скажите мне.
Именно мне, не кому-то еще.
Я вас достала – скажите мне.
Я слишком много пишу – скажите мне.
Я занудлива – скажите мне.
Хотите уйти – скажите мне.
Скажите это мне, а не кому-то другому. Я, наверное, этого заслуживаю, да?
Makeyla Lawrence


Рецензии