Птица счастья, которой нет. Глава 23

Сегодня на занятиях в училище один из товарищ был помят, никакие бригады не летали в космос в выходные. Это было подозрительно. Говорил, что подрался на улице. Хорошо был в гражданской одежде, так бы были неприятности в училище. Она сказала свои подозрение тройке, может забирали его в разведку. Возможно, после допроса пришёл с таким подпорченным видом, из-за этих подозрений ему теперь не доверяли. Проверить ничего они не могли, потому оборвали с ним вся кую связь.
"Если, что, можно его использовать, как одиночку," - думала Лера. Пострадавшего предупредили, что для будущего задания он отдалился от ребят. Пусть, общается с ребятами своего взвода, для него будет персональное задание. Его тройка прервала с ним связь. Она предполагала, что они посыпятся все, как один.
  Пришло несчастье с другой стороны. Саня просил встречи с ней наедине. Она отпросилась в медсанчасти, где она всегда обитала по вечерам. У главврача отпросилась в город, потому что, не очень хорошо себя чувствует. Ей нужна консультация специалиста.
 Он пришёл подвыпившей, перед ней стоял сломленный человек. В блокноте записал.
-Лера я приду пьяный в училище, чтобы меня отчислили, или вообще скрыться от всех. Я так больше не могу, пусть находят серые, какая - то везде безнадёга. Представляешь, она смотрела, как на предателя, когда рвал с ней. Я искалечил ей жизнь. Я её почти уничтожил, мы ведь хотели быть вместе, а теперь что, когда мы не встречаемся, у неё такой потерянный вид - говорят ребята. Знаю, она любила меня, зачем нужна жизнь, другой у меня не будет. Мы должны быть одни, чтобы не подвергать близких опасности. Жизнь какая - то ненужная стала, я не хочу так продолжать, что мы можем против них. Нам их не достать, только и думаешь, когда попадешь в эти катакомбы их зоны. Мы ведь смертники, правда, Лера. Не сегодня, так завтра попадём к ним. Отработают нас  инопланетяне, очутимся, как те в рабах на их планете. Многие уже всё поняли. Она ведь настоящая, моя девушка, в ней нет фальши. Не нужно мне в этой жизни ничего. Мне хватит всего этого дерьма, или давай что нибудь сделаем, взорвём их базу на Луне, их же кораблями. Если не дашь, я сам что - нибудь предприму. С меня всего хватит.
- Всё будет хорошо Сань. Иди, умойся, приди в себя. - Она обдумывала всё происходящие, парень сломался. Сам сейчас говорил, что хочет покончить с этой жизнью. Он первый закрывал её спиной от инопланетян, там, когда на неё пошёл инопланетянин. Ему только восемнадцать с половиной, маленькие мы все для этих дел. Теперь она должна закрыть его спиной. Пусть живёт за нас всех, кому - то надо будет рассказать, что с нами произошло со всеми. Когда он умылся, пришёл чуть в себя, она начала его проверку.
-Тебя ведь забрали спецслужбы, вот и не знаешь, как из этого выйти. Боишься за нас.
-Нет, я бы тебе сказал, не буду подставлять ребят. Серенькие всех моих родных поубивают, я так не поступлю с ними. Лучше сразу ...
-Хорошо, сейчас пойдёшь со мной, переодевайся в Павла гражданскую одежду, от телефона в автобусе избавишься. В метро куролесишь, несколько маршрутов на транспорте сменишь. По этому адресу жду тебя, будем добираться по отдельности. Вот карта города подбирай маршрут. Там, у объекта поблизости постой, посмотришь, есть у меня хвост, заходи - буду ждать у гардероба.
-А, что там?
-Там, узнаешь.
 Сегодня был понедельник, после обеда с занятий он ушёл из училища, скоро обнаружат отсутствие его. Она взяла все деньги, что им выслали родные на свадьбу, Павла заначку денег. Переодевшийся в гражданскую одежду, она последовала в город. Покрутив в городе на несколько маршрутах автобусах, из метро вышла на улицу. Пройдя пешком к закрытому бассейну, там всегда было много народа на переменах занятий. Один курсант посещал зал для тренировок мышц. Находился там хороший и басен, больно ему всё понравилось. Он с своей девушкой в выходные ходили плавать, получал массу удовольствия за двадцать тысяч в году. Она по ходу действия, подошла к телефонному аппарату в городе, набрала номер знакомого врача.
-Можем сегодня моего парня прооперировать, он был со мной, когда мне эту штуковину в голову вставляли. Нужно обследовать, удалить все инородные предметы.
-Что это за массовая экзекуция людей. Я не хочу в этом участвовать девушка, вы тогда без документов обследовались. Теперь ещё тащите кого - то с собой. Вы, что, думаете у меня куча знакомых, которых могут без кассы оперироваться у меня?
-Платим сто восемьдесят тысяч, не хотите, другой врач удалит всё. Я не вижу никакого криминала здесь. Допустим, у него затемнение в области мозга, не обязательно писать что удаляли. Можно мотивировать, как опухоль мозга. Я отказываюсь все процедуры проходить у вас, больше наши дороги не пересекутся с вами. Вы согласны?
-Хорошо, сейчас всё согласую с другим врачами  анестезиологом и обследуем его мозг. Вы уверены, что у него что - то стоит  в голове? Ладно, вечером, оперируем, если тоже самое у вашего приятеля находится. С вас в добавок тридцать за  оперативность, жду через час в клинике.
-Согласна, мы уже едим.
Проследовав в гардеробную в бассейне, через десять минут вошёл Саня.
-За тобой вроде никого не было, что мы здесь делаем.
- Меньше вопросов, мы ещё не доехали. Они поехали на трамвае с пересадкой на автобус, пешком проследовали к платной клинике.
-Запоминай вот адрес, его никто не знает, деньги есть у меня в заначке в диване. Звони своей девушке и говори, что ты не будешь, учиться на лётчика. Если она хочет, быть с тобой, пусть бросает все. Вы уезжают вместе из города. Ты порезал кое - кого, тебе нужно скрыться на время, пока всё утрясут друзья, а вам нужно пожить в другом городе. Во дворе есть машина, в путь, Подмосковье. Поживёте, она по паспорту устроится на работу, можешь даже на две. У нас во дворе художник в голодные времена дворником подрабатывал, пусть, не стесняется, берёт на тебя подработку, а так, на первое время денег должно хватить. Через год в армию, дома через свидетельство о рождении можно паспорт получить. В любой военкомат, потом на гражданку, к другой жизни у тебя путь открыт. Серенькие без маяка тебя не достанут,  если твоя не будет звонить домой с год, то, будет всё хорошо. Машину во дворе стоит, продашь, заедут за деньгами в Москву. На её имя будет письма на глав почтамт, через год  с ней встретятся, а может и нет. Там посмотрим по обстоятельствам. Твои деньги в тайнике я забираю себе.
-Спасибо Лера, а что у нас у всех такой отход.
-Конечно будем уходить, поэтапно. - Что она ему могла сказать, он только выходит из игры, ещё пойдёт на попятную из чувства долга. Всё равно, не какой боец, раз решил свою голову подставлять. Он позвонил из автомата и всё сказал, что говорила Лера. Девушка сразу согласилась ехать на край света с ним, уже пакует свои вещи, спешит на указанный адрес. Родителям оставит письмо, что уходит к любимому человеку, чтобы её не искали.
  Пройдя обследование и обнаружив всё то же, что и у Леры, его готовили к операции. Она предупредила его, чтобы сам, когда придёт в себя, шёл за своей подругой, уходил из города, а ей ещё к врачу  на сохранение в больницу для конспирации. Так они и распрощались с ним. Она ещё посмотрела, как его повезли в операционную, она ушла. У Леры отсутствовал отход на гражданку от инопланетян.


Рецензии