можно я скорости буду переключать?

У нас с подругой странное развлечение, мы любим бегать по электричке..
Да, да именно по электричке .
 В этот раз мы решили добавить новенькое взяли фразу Антона Шастуна :"а можно я скорости буду переключать? ";
И бегали по вагоном выкрикивая эту фразу...  Все в шоке ,всем смешно.  Нас даже кондукторы не трогают,  знают что билет есть,  а вот насчет мозгов не уверены. .
 Так вот мы бегаем, бегаем.  пробежав последний вагон, я остановилась возле двери к машинистам.
А вот моя подруга явно увлеклась,  залетает к ним с криком :
-а можно я скорости буду переключать?! "
Услышав это один машинист  поперхнулся воздухом,  а второй жизнью.  Я вообще ушла в Астрал!  Прижавшись к двери я тупо ржала! Она выходит и так спокойно:
-ты чего? Молишься?..
Кивнул головой,  я встала и пошла..  Вагона через три нас просто бомбануло!
Так я задаю себе вопрос :продожать ли такие пробежки?


Рецензии