Бессердечная

Я у мамы подкаблучник.

— Твоя Катя такая бессердечная, сынок. Ушёл бы ты от неё.

Ей не очень нравится моя любимая. Впрочем, она никому не нравится. Всё, что слышит она последнее время: да пошла эта сука! Для меня же она — солнце.

Сократ говорил, что в каждом есть солнце, нужно лишь дать ему светить. Моё солнце может засветить каждому. Дочь боксёра. Каждый может её обидеть, но не каждый успеет извиниться.

От предыдущих отношений у неё остались разбитое сердце и хомяк Боря. Как по мне, так он настоящий Борух — вечно прячет еду и делает вид, что страшно голоден. Она подрезает ему скальпелем ногти и целует перед сном.

В её жизни был роковой мужчина. Она ждала его с работы. Сидела у окна и нервничала, когда он опаздывал. Он звал её Катико и изменял ей с начальницей. А через какое-то время бросил их обеих.

Я несколько лет ждал пока она отойдёт и регулярно делал ей предложение:

— Как узнать, когда ты будешь готова?
— Не своди глаз с горизонта.

Временами она забывалась. В кинотеатре, на хорошей комедии она могла взять меня за руку, но когда свет включался, она смотрела на меня и её редкая добрая улыбка вновь превращалась в озлобленный оскал.

В какой-то степени мне льстит, что сегодня она ненавидит меня всё же меньше, чем остальных мужчин. Относится как к сводному младшему брату, которого приходится терпеть. Но я верю, что достучусь до её сердца.

Сегодня у неё день рождения и я готовлю праздничный ужин: её любимые салат, мясо с кровью и вино. Любуюсь ею и, не удержавшись, спрашиваю:

— Ведь между нами всё же что-то есть?
— Конечно есть. Пропасть.

Делаю равнодушный вид и ухожу в комнату.

На кухне раздаётся звук упавшего тела. Снотворное подействовало. Я беру в руки скальпель. Сегодня я у мамы хирург. Сегодня я всем докажу, что у неё есть сердце.




© София Лагерфельд 11/07/2015

Изображение в заглавии: Энрике Симоне «У неё было сердце!»
Рекомендуемая мелодия: Meredith Brooks “I'm A Bitch” https://www.youtube.com/watch?v=4LEsuk_dtLY


Рецензии
С добрым утром Вас София!
Сколько Вас не читаю, а постоянно наталкиваюсь на изумительные шедевры,
тончайшей иронии, психологии, литературного совершенства с литературной же "грацией" и с чёрным (однако изысканным) юмором вперемешку...

2016 год - А кажется будто написано вчера по степени свежести!
Эта работа - так же безусловная удача!

Прочитала буквально с причмокиванием, растягивая удовольствие, будто не читаю, а кушаю редкий и вкусный дорогой десерт))
Жаль здесь нет такой оценки, как *Блестяще* - а то, именно такую и поставила Вам.

С Зимними Вас праздниками замечательная автор София, вдохновения и творческих находок в самое ближайшее время, Наташа

Наташа Собина   25.12.2023 06:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа! И я вас поздравляю от всей души!
Рада вам и нашему знакомству!

София Лагерфельд   25.12.2023 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 185 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.