Почему?

Мне тридцать лет. Я женился год назад, и считал, что моей жене повезло: я не пил, не курил, налево не ходил, зарплату приносил до копеечки. Я - был правильный.
Меня так воспитали.
Любил, чтобы тапочки стояли у двери, когда я прихожу с работы, чтобы жена меня встречала с улыбкой на лице, обязательно, так было у мамы с папой в нашей семье.
Я - очень аккуратный и люблю, чтобы даже носки были у меня поглажены, не говоря уже об остальном. Что в этом плохого?
Я - экономный, зря деньги не разбрасываю. Жене выдаю на расходы под роспись, чтоб могла отчитаться и не тратила лишнего: зачем обрастать телом и вещами, на свои же деньги вредить здоровью.
Спать ложусь в одно и то же время, порядок должен быть во всем. Супружеский долг-
это святое: исполняю один раз в конце недели в пятницу, без всяких излишеств, но со светом, чтобы видеть благодарную улыбку жены. Я-сильный, ей и в этом повезло.
Еще у меня есть хобби: я люблю копить и считать деньги, а женщины против денег устоять не могут. Когда накопится необходимая сумма, я позволю нам мечтать о детях. Жена сначала сопротивлялась, но, видимо поняв, что у меня ума больше, к вопросу этому не возвращалась.
Я вижу, что моей жене все завидуют, как одинокие, так и замужние. Возьмем к примеру праздники. Моя жена живет, как у Христа за пазухой: я не забываю Восьмое марта, день рождения и Новый год. Мама напоминает заранее.
С меня три гвоздики, а с жены шикарный стол для моей мамы на сумму, что выделю я.
Это у нас семейная традиция, мама приходит учить жену, как беречь меня.
Еще я очень коммуникабельный, каждый вечер перед сном убеждаю жену быть очень экономной. А носить одно платье три года - это не нищета, а - практично, а всякая там косметика и парфюмерия - это разврат.
Но, как ни стараюсь, убедить ее в этом не могу. И мне кажется, что она меня совсем не понимает и...даже не слушает.
И не могу понять, почему все чаще она смотрит на меня как-то подозрительно,
но с большим интересом. Видимо, сама себе завидует.
Вчера, когда я, как обычно, в шесть часов вошел после работы в квартиру,
снял пиджак, не обнаружил у двери тапочек  - удивился, нашел их, помыл руки и вошел в комнату.
Вместо идущей навстречу жены с радостной улыбкой на лице, я увидел записку, лежащую на столе:
-Прощай. Ты сумасшедший.
-Ничего не могу понять. Я ЖЕ ТАКОЙ ПРАВИЛЬНЫЙ!


Рецензии
Ну.. не знаю, что сказать.
Только мне кажется - нехорошо глумиться над убогими..

Юсуф Айбазов   21.01.2017 14:21     Заявить о нарушении
Думаю, Вы нашли правильное слово: Убогий.

Нина Павлюк   21.01.2017 14:44   Заявить о нарушении
Возможно, я ошибаюсь.. но считаю, что любое живое существо имеет право на сочувтвие.

Юсуф Айбазов   21.01.2017 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.