послесновие

калейдоскопа цветными картинками
Осколками счастья в обрывочных снах
Проходите рядом вы невидимками
Что рядом и близко и те что в мечтах
Далёкие и непонятные
невиденные и невиданные
Масштаба невероятного
Фантазий моей обыденной
Глаза открываю устало я
И мысли гоню я в сторону
И непонятно спала ли я
А может то жизнь по ту сторону
Иллюзии, говорят это матрица
Вся жизнь это только видение
Не стоит и заморачиваться
Где явь ну  а где сновидение



Послесновие - особое состояние замороченного человека после пробуждения от сна, грёз и жизни


Рецензии
Голосую за жизнь по ту сторону)
http://www.proza.ru/2016/09/11/982

Графоман Себастьян   02.11.2016 20:48     Заявить о нарушении
Ура! Я таки знала , там есть порядочные люди )

Изольда Душечка Досвидос   02.11.2016 21:16   Заявить о нарушении
Даже порядочнее, чем тут)

Графоман Себастьян   03.11.2016 09:35   Заявить о нарушении