Сказка о стульчике

  Лисичке на день рождения подарили стульчик.  Он был такой маленький, легенький и очень красивый.  Лисичке так он нравился, что она никогда с ним не расставалась. и всюду носила его с собою.  Если ей долго приходилось идти и она уставала, то садилась на стульчик и отдыхала. Однажды он долго шла и очень устала. Только присела на стульчик как к ней подошел бегемотик. Он хоть по возрасту совсем маленький был, еще даже в школу не ходил, но сам был большой,  очень большой.  Увидел он стульчик у лисички и стал просить у нее чуть чуть тоже посидеть и отдохнуть. Лисичка не давала ему сначала. Ты большой говорит, ты его сломаешь. Не сломаю, хныкал бегемотик, я только чуть чуть присяду.  Лисичка пожалела бегемотика и разрешила ему присесть. Бегемотик только присел, как стульчик сразу сломался. Ой - ой ты что наделал, закричала лисичка. Ты мой стульчик сломал.Что мне делать, где я стульчик такой возьму?  Ой ой, тоже заплакал бегемотик. Я нечаянно, я не хотел.
  Совсем недалеко на вершине сосны сидела любопытная ворона. Она все это видела и стала смеяться над детьми. Надо же умудрились, закричала она на весь лес - такой красивый стульчик сломали.  Кар-кар,  ха-ха, кар-кар!  Ты тетя ворона лучше чем смеяться над моей бедой подскажи как быть. Ладно, кар, ответила ворона, так уж и быть, подскажу.  Здесь совсем недалеко живет в берлоге медведь. Он очень хороший мастер, он все умеет. К нему поспешите. Послушались лисичка и бегемотик ворону и пошли к дядюшке медведю ...


Рецензии