Глава 65

Утром я все же сама поехала на завод и в отель, завод представлял собой ангар в котором и приходилось трудиться местным мужчинам. Отель был не большой, но довольно милый. Там было не так то много персонала, мой мужчина вписался бы сюда как никто другой. Я отъехала в лес и минут пять просто сидела на велосипеде думая, наконец я приняла решение и вернулась домой.
-Лора, куда ты пропала? Телефон не отвечает, кони оба во дворе, собаки тоже, а ты пропала. Я уже бог знает чего себе надумал! Не пугай меня так больше. - Крис и прада был взволнован, держал в руке телефон, я вытащила свой из кармана и увидела там 15 пропущенных от него, я как обычно забыла включить звук.
-Я подумала и решила что в отеле тебе будет хорошо работать. Я тебя отпускаю туда. - Я спокойно улыбалась ему.
- Спасибо за доверие, милая. Но даже если туда и пойду то все равно скоро потеряю работу. - На мой удивлённый взгляд Кристоф ответил.- Я посмотрел о них в регистре, они еле держатся на плаву. Но! Со мной связался один мой старый партнёр по бизнесу, поедем завтра в столицу, я должен с ним увидеться.
Когда я зашла проверять животных то увидела страшную картину, мой любимый козлёнок лежал в углу вольера на боку неестественно вывернув голову, он был мертв. Я сказала об этом своему мужчине, тот молча подошёл ко мне, обнял целуя в макушку, после вышел из дома и скрылся в подвале, в окно я видела как он вышел оттуда с лопатой и отправился в перелесок. Мы похоронили маленького, не смотря на свой возраст он был размером с кошку, козлика под елью, я прочитала над ним молитву, бросила три горсти земли, Крис по моему кивку закопал его. Я опустилась на колени около свежей могилки и принялась рыдать, мой спутник поднял меня с земли и взяв лопату повёл обратно домой.
После он уехал в церковь, а я что бы занять себя я решила напечь пирогов. Крис вернулся и увидев что я вожусь с тестом вызвался помогать. - Я не умею готовить, но с удовольствием буду мешаться тебе на кухне. Мама не доверяла нам с братом готовку, а потом уже нужды особой учится не было, для этого были квалифицированные повара.
-Так вот за чем ты взял меня с собой! - Я хотела пошутить, но настроения совсем не было и шутка вышла плоской и не смешной.
- Ты же знаешь что нет. - Крис участливо посмотрел на меня. Я выдавила подобие улыбки. Удивительно но к середине процесса Кристоф втянулся и кажется даже начал получать удовольствие от процесса, пирогов получилось очень много. - Я никогда особо не задумывался что вся вот такая красота это плод долгих и кропотливых трудов.
Кристофер сидел за столом и любовался пирогом который сделала я, день был не таким уж и плохим.
***
Утром я вышла в холл в своём красном пеньюаре, налила чаю и увидела что во двор заезжает КАМАЗ, оказалось это Кристоф с нашим соседом Эйнором уже купили где то опилки для моих зверей. После мы попили наконец чай и отправились в столицу, Крис отправился в кафе обсудить дела, я стояла на остановке трамвая и видела как он встретился с мужчиной лет под сорок, они пожали друг другу руки и зашли в здание, пришёл мой трамвай.
Мы встретились с подругой с которой мы давно не виделись, она рассказывала мне о своей жизни в Америке, а я ей о своей жизни на хуторах. Я так давно не говорила с другими женщинами не из семьи, что мне не хотелось ее отпускать, но тут Крис набрал меня и предложил забрать. Я развеялась и была в хорошем расположении духа.
- Как прошло? - Спросила я садясь в машину и пристегивая ремень безопасности.
- Хорошо, мне нравиться его задумка, я ее ещё обмозгую конечно...-Крис уже привычным маршрутом повёз нас домой.
- Любимый, может быть мне развивать своё дело с лошадьми? - Осторожно спросила я.
- Что бы зимучанные спортом кони оставили меня вдовцом? Нет уж, уволь! - Кристоф посмотрел на меня давая понять что спорить бесполезно. - К тому же Эстония страна маленькая, Виктор узнает и тогда...
- Почему ты боишься его? - Мне было обидно от того что Виктор все время сам того не зная контролировал нас.
-Я боюсь не его, а за него. - Мы попали в затор, идеальное место для беседы. - Он узнает, наговорит нам всякого и сделает с собой что-то, а нам придётся с этим жить!
-Признайся хоть самому себе - ты просто не хочешь портить с ним отношения, ведь после того как ты увёл у него жену он может больше никогда не заговорить с тобой. А если вдруг наложит на себя руки ты не хочешь быть виноватым вот и все. По этому я должна как наложница сидеть дома и не высовываться. Уж прости, паранджу к нам в магазин ещё не завезли!
- Лор, он мне как сын. - Мягко сказал мой мужчина. - Поставь себя на моё место. Ты влюбилась и увела парня у Бетти, а она любит его до беспамятства, а он любит тебя, вот такой вот треугольник! Ты хочешь быть счастливой, но разве будешь тут счастлив если придётся заплатит за это ее жизнью?!
- Я понимаю. - Подумав сказала я. - Здесь не все так однозначно.
-Дай ему оправиться после твоего ухода. А если он ещё и потихоньку наладит свою жизнь, то возможно и примет факт что мы вместе. Ну стал же он делить тебя с другим мужиком! - Крис нервно хохотнул.
- Вот именно этот факт и говорит о его не любви ко мне. - Я встретилась с Крисом взглядом, он собирался мне возражать. - Ну не сидел бы он роняя слюну и надрачивая когда его жену перед ним огромным болтом трахает другой мужик. Ну либо Виктор конченый извращенец!
Кристофер съехал на обочину включив аварийку. Он пару секунд продолжал смотреть в ветровое стекло все так же сжимая руками руль, потом повернутся ко мне.
- Да кошка, он не любил тебя! - У Криса было не читаемое выражение лица в этот момент. - Ты считаешь размер имеет значение? - вдруг спросил он.
-Да. - Так же серьёзно ответила я. Крис как то грустно улыбнулся.
-Ладно, поехали домой. - Он снова взялся за руль.
- Если размер большой то каждый секс становиться сродни изнасилованию. - После моих слов Кристоф снова отпустил руль и мягко глянул на меня. - Я говорила им об этом, но им не было дела до меня. Я все равно ушла бы от него, и скорее всего так же как и вышло, в чем была, ночью и по болотам.
-Кошка, забудь про него, про все что там было как про страшный сон. Теперь это все далеко, в другой жизни. Тебе хорошо со мной? - Он отстегнул ремень безопасности и повернулся ко мне.
- Хорошо. - Я согласно закивала. - Только с тобой мне хорошо. И в быту и в постели, хочу вечно засыпать и просыпаться с тобой. - Я тоже отстегнула ремень и повисла у него на груди.
-Я придумаю как обезопасить нас от Виктора, ты сможешь заниматься чем захочешь. - Он укачивал меня на своей груди, мимо пролетал поток машин.
-К черту лошадей, я не хочу собирать стадионы на своих хорез шоу. Я просто хочу не бояться что все вскроется.
-На все воля господа, если ему будет угодно то Виктор все узнает как бы мы не шифровались. - Мой снежный барс, горяче дышал мне в макушку. - Если даже он узнает и заявиться мы скажем ему правду. Он ничего не сможет сделать, даже шантажировать нас нечем: дочь ты и так не видишь, скандалом в прессе меня теперь не напугаешь, будет угрожать убить себя...я не смогу его спасти как бы не старался если он на самом деле решит свести счёты с жизнью, я это понимаю, просто хочу минимизировать это все. - Он усадил меня на моё место и пристегнут мой ремень, мы снова выехали на шоссе.
***
Кристоф разбудил меня среди ночи, на этот раз он просто сидел на кровати держа меня в объятиях. Я подтянулась выше, обняла его за шею, поцеловала в висок. Он в ответ коснулся моих губ невесомым поцелуем, в его стальных глазах плескалось беспокойство и безысходность. Я выпуталась из его рук и села напротив него.
-Мне приснился кошмар, Лора. - Сказал он в ответ на мой вопросительный взгляд и поправив ладонью мои волосы снова коснулся моих губ, в свете ночника я видела как на его коже отпечаталась моя ярко красная помада которую я не до конца свела вечером. Он горько усмехнулся. - Старею. Раньше подсознание чаще подкидывало мне сцены с сексом, нежели всякую бурду.
-А мне за жизнь всего раза два снился секс. - Я вздохнула окончательно проснувшись, лампа освещала и кусочек улицы за окном, трава была покрыта слоем пушистого блестящего снега. - Что тебя разбудило?
-Я видел вас с Виктором и Лелем. - Крис тяжело вздохнул и рукой откинул мешающие пряли волос ща спину, я в удивлении приподняла бровь, он встретился со мной глазами и активно протестующе замахал рукой. - Нет, нет, ничего такого, вы были одеты. Ты целовалась с ними по очереди, а я звал тебя, кричал, но ты не слышала меня, буд то меня и не бы с вами в одной комнате. А когда я наконец подошёл к вам ближе то мы уже были одни, я хотел дотронуться до тебя, но ты отпрянула. Хотела уйти, отталкивала, в твоих глазах было столько неприкрытой злобы и призрения адресованного мне, Боже!
-Я ушла? - Спокойно спросила я заплетая его волосы в косу, я продолжала смотреть ему в глаза и положив локти на плечи копалась за его спиной.
-Да. Ты ушла, и мне стало так тоскливо и холодно. Мне стало так страшно, Лора. Я не хочу тебя потерять, слышишь?! Не оставляй меня, пожалуйста, разлюбишь просто убей. Потому что я уже не смогу жить без тебя.
- Это был просто сон, я не уйду. - Я дотянулась одной рукой до тумбочки и завязала конец его косы поднятой с неё резинкой. - Ты видно замёрз ночью опять скинув одеяло вот и наснились тебе ужасы. Я тебя люблю и хочу быть с тобой, тебе не о чем беспокоиться.
- Ты молодая красивая, умная женщина. Ты живая, испытываешь глубокие эмоции, ты чудо. Ты достойна большего, чем проводить лучшие годы своей молодости со стариком в глухой деревне. Если все было как раньше я бы даже не думал об этом, все наши мелкие размолвки ерунда- ты моя королева, моя львица, я бы сказал что ты всегда будешь моей. Но теперь все по другому и я думаю что ты должна была жить в моем доме в Табасалу, и не со мной, а с Виктором, живи вы там он не мазолил бы глаза и не бесил тебя, ты бы мирилась с его недостатками. Я...
- Прекрати! - Строго сказала я прижав палец к его рту и тем самым заставляя его замолчать. Я знала что сейчас смотрю на него как зрелая женщина, а не как глупая девчонка и нам обоим это нравилось. Он нежно улыбался мне. - Если бы я хотела быть с ним то давно бы была и жила бы в твоём доме в Табасалу с ним. Но я выбирала тебя, все эти годы и буду выбирать всегда. К тому же ты оправишься и все вернётся на круги своя, ты снова поверишь в себя.
- А если не оправлюсь?! Из за меня ты не видишься с дочерью. Может тебе позвонить ему и попросить о встречах?! Хотя бы пару раз в месяц?! - Крис вымученно улыбнулся.
- Возможно, но не сейчас. Виктор сейчас крайне не стабилен. - Я прижалась к широкой груди Криса заставляя его лечь на кровать, натянула на нас одеяло. - Знаешь мне никто не нужен, я впервые в жизни не чувствую себя одинокой. Мне так хорошо и спокойно с тобой, я теперь знаю что значит "Как за каменной стеной" .
-О, Лора! Ты права, нет поводов для волнений, пора задушить хандру и взять наконец себя в руки! Сегодня будет прекрасный снежный день, мы поедем с тобой к нашим мертвецам, я давно не был у родителей, самое время.
Утром мы быстро собрались, заехали в магазин и купив все необходимое отправились в Таллинн. Сначала мы оказались на одном кладбище, на могильном камне был портрет молодой красивой женщины.
-Может мне стоило остаться в машине?! - Мне было неуютно стоять около могилы его бывшей.
-Ерунда, то что мы здесь не более чем дань уважения.
После мы отправились на другое кладбище, я навестила могилу своих деда и бабки, поговорила с ними, Крис предложил мне флягу, я отпила горький виски и тут же морщась заела заботливо предложенной любимым печенькой.
-Я выхожу за муж скоро, - сказала я гладя выбитую на могильном камне березку. - за него. Впервые по любви, впервые я счастлива.
На глаза навернулись слезы, я всхлипнула, Кристофер положил мне руку на плечо. Свечи кивали в унисон.
Потом мы отправились к могиле его родителей. Я села на скамейку уже порядком задубев от холода и от непрекращающегося снегопада. На блестящем чёрном надгробии были только имена и даты.
-Мама, твоя мечта сбылась: твой непутевый Кристоф наконец то женится по-любви. - Крис провёл щёткой по камню убирая снег, после побрызгал его спиртовым средством и очень бережно начал протирать тряпкой. - Я почти восстановил дом деда, я живу там теперь.
Кристоф провёл тряпкой по имени отца. Мы навели порядок, Крис еще долго бы изливал душу могильному камню если бы я не поторопила его. Он вышел грустный и замёрзший, я же уже порядком наклюкавшись из фляги наоборот перестала мёрзнуть. На подъезде к дому мы заехали на старое кладбище при церкви. Крис долго плутал между могил и наконец нашёл нужную.
-Смотри, вот тут похоронена моя двоюродная бабка. - Ян убрал снег и зажег ей свечу.
-Это та которую нашли в лесу мертвой? - Спросила я разглядывая могильную плиту.
-Она самая. Когда я бываю здесь то захожу к ней, мне почему то очень жаль её. - Бросил мой любимый на ходу и остановился неподалёку у могилы своих деда и бабки. - Я отремонтировал дом, и да, в нем снова лошади и скотина...
Домой мы приехали когда начало темнеть, я сразу же подала приготовленный заранее ужин и налила Крису коньяк. От разогретой еды и алкоголя лицо Кристофера снова приобрело краски, он глянул в окно, в сумерках снег шапками покрывал верхушки яблонь в саду, снегопад наконец то прекратился. - Пошли в лес?!
Вдруг предложил он, я с радостью бросилась за верхней одеждой. Мы отправились в лес, тропинку замело и нам пришлось дать небольшой круг по трассе. Я шла в переди когда мы свернули в лес, только я начала любоваться местными красотами как в меня полетел снежок. Я обернулась в удивлении глядя на Криса, тот стоял в паре метров от меня и демонстративно отряхивал руки от снега. Я изогнула бровь и скотав шарик из снега бросила в него. Мой снаряд попал ему прямо на меховой воротник, Крис с невозмутимым видом небрежно стряхнул снег перчаткой, он был сейчас тем Яном Карловичем которого я обожала и боялась до головокружения, по этому я начинала понемногу нервничать не понимая как себя следует вести. И тут он поднял на меня глаза и улыбнулся, это был мой Кристоф, тот что стоял передомной на коленях вымаливая имя моего насильника, это был тот самый незнакомый всем, "домашний" Ян Карлович, я с облегчением улыбнулась ему в ответ и снова запустила в него комок снега, завязался бой.


Рецензии