Белый кулачок. Эпизод I

По солнечной людной улице в джинсовых куртке и шортах, прихрамывая двигался молодой человек. Он был в красных ссадинах и выглядел помятым. Через плечо он держал сумку Абибас. В ходьбе он не торопился, а оглядывался по сторонам.  Навстречу этому пешеходу полз красный грузовик Хино. Три тайца тянули из него шланг и втыкали струю воды в асфальт. За грузовиком стянулась процессия: пешеходы, мопеды и авто. Молодой человек прошел эту очередь и прижался к навесу с шашлычками.
- Сам каи, - сказал держатель сумки и подал мелочь.
Женщина плотных веселых форм сальными руками ловко схватила три шашлычка из куриной грудки, бросила в чан с кипятком масла и через минуту подала их уже завернутой в бумагу. После - громко гаркнула тайские слова и манерно протянула ладонь за деньгами. Покупатель засунул еду в сумку, и из нее на мокрый асфальт  вывалилась афишка, которую из за трудностей наклонов он подбирать не стал. Там были изображены суровые азиатские парни голые по пояс и с кулаками, обмотанными бинтами.
"Бойцы, собирайтесь. Участие: просто выйти на ринг - 2 тыщи батт, победа - 5000! Боец выигрывает в любом случае! Чемпионат года проходит  каждую осень. Лучшим из лучших - приглашение на бал к королю Пумпиниону ХХ".
Обладатель куриных грудок поковылял дальше. Усевшиеся на тротуаре на стульях массажистки сначала ласково зазывали его. Но видя помятость спортивного пешехода, замолкали и начинали провожать взглядами жалости и уважения. Возле ресторана Джорджия, из  которого вышел большой лысый грузин, чтобы курить, спортсмен остановился, поглядел в открытую дверь - на бар, вошел, бросил новую купюру в бокс, подписанный как "Поддержка строительства русских храмов", и  вышел на солнечную дорогу для продолжения пути.


Рецензии