Знакомые или не знакомые?

Записки практикующего психолога

... Очень поздние звонки без предупреждения всегда пугают. Звонки от людей, которые близки, тем более.

В течение трех дней одна и та же новость и очень похожие ночные диалоги:
- Ириш, прости, что поздно, боюсь, сама не справлюсь, - тихим голосом, в котором слышится с трудом сдерживаемое рыдание.

- Кто-то заболел или умер?

- Нет, - по интонации слышу, что лучше бы случилось и то, и другое.

- Слава Богу, - и я точно знаю, какая новость последует за этим «нет»…

Новость 1. Он (муж) сказал, что купил квартиру себе и завтра съезжает. «А как же я? Я же второго рожала, думала, все наладится…. Как он мог?... ».

Новость 2. Он (тоже муж, но уже другой моей подруги) прислал СМС!!!, что у него давно другая семья, а командировки – были всего лишь отмазкой. И сегодня он решил, что пора об этом вот таким способом сообщить жене, с которой прожил 25 лет (!!!) . Кстати, вещи свои вывозил постепенно в течение нескольких лет, а она думала, что они на даче...

Новость 3. Самая банальная – она узнала, что у него молодая любовница…

На мой взгляд, главное, что все живы и здоровы, и это хорошая новость.

Самая плохая – эти девушки – профессиональные домохозяйки со стажем и возрастом 40+ . И они, действительно, плохо понимают, куда двигаться дальше, что делать и как жить. Но эта тема обсуждалась не раз, поэтому не об этом сейчас.

Я задумалась о другом:
Насколько хорошо мы знаем того человека, с которым живем под одной крышей и спим в одной постели?

И что мы знаем друг о друге, прожив вместе 15 – 25 лет?

«Муж – не родственник (как и жена ему), а всего лишь человек, с которым ты встретилась и создала семью, и насколько он станет тебе по-настоящему родным, - большой вопрос», - часто говорила моя мудрая бабушка и, только недавно я поняла, что к ее словам следовало прислушиваться с молодости…


Рецензии