Людмиле

Прикосновенье нежных рук
Чуть обжигает, но ласкает.
Предметы, звуки, что вокруг,
Куда-то тихо исчезают…

Вверху сиянье милых глаз,
Зелёных до изнеможенья.
Хочу, но не могу сказать...
Иль сделать лишнее движенье.

Глаза и руки. Вновь глаза.
Дыханье. Лампа в ореоле.
У самого глаза в слезах,
Хотя не чувствую я боли.

Себя я ощущаю льдом,
Что ею ловко заморожен,
Как будто тут перед судом,
А приговор любой возможен.

Процесс приблизился к концу,
Отлично сделана работа,
Что видно по её лицу,
Но уходить мне неохота.

Да, я и сам привык к труду,
Но её руки изумили!
Мечтаю, как опять приду
Я к стоматологу Людмиле...


Рецензии
Вот уж не ожидал, что стихотворение о стоматологе. Обычно к ним с опаской идут. А тут, такие нежные слова... Красиво!

Виктор Некрасов   11.12.2016 05:33     Заявить о нарушении
Секрет прост: страх страдания, который в этом случае хуже самого страдания, преодолевается посредством концентрации повышенного внимания на высоких профессиональных качествах и притягательной внешности эскулапа. Благодарю за отклик.

С уважением,

Валерий Дмитриев   11.12.2016 09:34   Заявить о нарушении
Ещё раз прочитал. Мою жену как раз зовут Людмилой, но она - учитель химии и биологии.

Виктор Некрасов   22.12.2016 06:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.