Где заканчиваются границы дома?

Записки практикующего психолога

Железная леди была права!
Если дорогие девушки, Вы после замужества или рождения ребёнка выбрали для себя роль классической домохозяйки - прекрасно!
Уютный дом, вкусная еда, ухоженные дети, что ещё надо мужчине, по возвращении домой?

Но в этой роли не забывайте о некоторых важных факторах:
1. Мужчина, прежде всего, охотник и небольшие ( именно небольшие, а не патологические!) приступы ревности ему необходимы для подогрева своих чувств. Когда женщина сидит дома, переживать не о чем, а соответственно, и драйва нет.

2. Когда состоялось ваше счастливое знакомство, Вы работали? Учились? Вели активную деятельность? Значит, женщина в деятельности его привлекает больше? Тем более, подумайте тысячу раз, прежде, чем принять решение остаться дома.

Многие женщины в возрасте 38+, когда подрастают дети, очень сожалеют о том, что упустили свои возможности.
Самый частый запрос на консультации в этой возрастной группе: "Что мне теперь делать? Дети стали самостоятельными, я чувствую себя ненужной.."

Совпадение кризиса среднего возраста и кризиса экзистенциального - состояние очень неприятное и болезненное, которое часто заканчивается депрессивными проявлениями. Будьте заняты чем-то, кроме домашних дел, семьи, сериалов и шоппинга.

И можно рассуждать сколько угодно о том, что начинать жить можно в любом возрасте. Можно, конечно, но что-то все же лучше делать в свое время.


Рецензии
Вы советуете быть занятыми "чем-то, кроме домашних дел, семьи, сериалов и шопинга". Моя знакомая кроме всего вышеперечисленного, работала на основной работе, по совместительству внешкором в местной газете, рукоделием увлекалась, кулинарией, а мужа влекло на сторону. Все равно ушел. Жалеет ли - другой вопрос.

Любовь Ковалева   07.02.2017 15:12     Заявить о нарушении
Здравствуйте!Я не даю советов. Давать совет, значит, брать ответственность на себя, зачем же мне отвечать за чужие дела и поступки. Это рассуждение "на тему". В ситуации семейных отношений меня всегда волнует роль женщины. Мы, наивные, полагаем, что вышли замуж и на этом можно успокоиться и полностью довериться партнеру... Но у мужчины другое мнение и другой взгляд на отношения в браке и отношения в принципе. И женщине необходимо подготовить свой тыл: иметь образование, состояться в профессии, уметь зарабатывать свои деньги.
Мой практический опыт показывает, что домохозяйки со стажем с возрастом готовы терпеть любую грубость и унижение, лишь бы не продолжал содержать... И многие мужья этим пользуются.

В 45 сложно ответить на вопрос отчаявшейся женщины: "Что мне делать? Как теперь жить, он ушел к другой?", - если она с молодости не выходила за границы дом-кухня-дети-шоппинг-салон-сериал. Если мужчина встретил моложе и секуальнее, он уйдет, какой бы ты не была умницей и красавицей.

Нет, я не против брака, отношений. Я против женской пассивности и успокоенности. Жаль, не могу донести до каждой женщины это, потому что защита: "Это случится с любой, но не со мной", - срабатывает у каждой второй.
Благодарю Вас за отклик, Любовь.


Ирина Кураж   08.02.2017 19:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.