Он рассказывал так увлечённо...

Он рассказывал так увлеченно о Бродском, а я ничего не знала о нём.
Как ни странно, разговоры не трогали за живое и сердце ни разу не дрогнуло.
Моё равнодушие и северный холод заменяли тебе радость,  страх и очарование,
а бесплодные поиски счастья истрепали мне нервы.
Строки тускнеют.
Я перечитала сотни молитв за него, пока он мне палки в колёса ставил.
Гналась как сумасшедшая за призрачной мечтой и теперь совсем не готова к встрече.

Я забыла.
Забыла его.
С тобой.
Ты рассказывал так увлечённо о Бродском,
а я знала о нём всё, и внимала твой сладкий голос.


Рецензии
Видно он так увлечённо рассказывал, что от его слов нападала тоска и только голос как-то скрашивал повествование. Так я понял вашу миниатюру.

С уважением !)))

Андрей Смолюк 3   30.11.2016 19:19     Заявить о нарушении