Забери!

Прошу, забери отсюда!
Спаси от самой себя!
Если же нет... не корми несбыточными надеждами и мечтами,
просто молча и тихо за плинтусом похорони...
Внутри меня остался вакуум, и, как ни странно, наизусть вызубренные песни Стрыкало.
Прошу, называй меня только по имени, и, если есть что сказать, то сейчас самое время!

Я устала давиться буквами, что так плотно засели в моей голове,
чтобы потом на бумаге выводить чернилами проклятие души своей - никчёмные стихи.
Я хочу от них отказаться, чтобы душу разрывать перестало, только... скажи, что тебе это нужно.
И я вновь расцвету.


Рецензии
Ну почему никчёмные стихи. Очень даже кчёмные. По крайней мере эта миниатюра мне понравилась, хотя до конца я её смысл не понял.

С уважением !)))

Андрей Смолюк 3   04.11.2016 18:29     Заявить о нарушении