О любви

  Свою подружку Ленку я не видела больше двадцати лет. Хотя мы не общались, но всегда помнили друг о друге. Мы встретились год назад, когда я была в областном городе по своим делам.

  Конечно, мы обе изменились внешне: и постарели, и потолстели... Ленка пригласила меня к себе. Живёт Ленка одна, и я приняла её приглашение погостить у неё: мы ведь пенсионерки, спешить некуда. А нам есть что вспомнить. Подружка быстро накрыла стол. И тут начались наши многочасовые рассказы о том, как растили детей, о родителях, о пережитом... Многое вспомнили... Но меня тронула история Ленкиной любви, которая была у неё.

  Познакомилась Ленка весной два года назад с американцем в интернете. Они стали переписываться. Надо сказать, что Ленка была два раза в гражданском браке, и от этих союзов у неё двое разнополых детей. Дети выросли, получили образование и уехали в Москву, а там удачно устроились, обзавелись семьями. И у них всё хорошо.
 
  Ленка давно живёт одна, её родители погибли в автомобильной катастрофе 15 лет назад. Других родственников не осталось. Но материально Ленка была обеспечена: помимо пенсии она сдавала две однокомнатные квартиры. Она почти каждый год ездила заграницу, знает английский, жила, в общем, для себя. Но была одна, без близкого человека, без мужчины!

  И тут это знакомство! Сначала американец ей не понравился "на лицо" , как Ленка сказала:"Узкие губы,обвислые щёки,как у собаки. Я хоть и не молодка, и толстушка, но этот Алекс мне не понравился. Лишь одно в нём было привлекательно -- это спортивная фигура." Время шло, Ленка общалась с американцем по скайпу. Этот её Алекс работал врачом в организации "Врачи без границ". Это значит, работа в горячих точках. Он не рассказывал Ленке про то, где он бывает, да это мою подружку не интересовало. Роман активно развивался, и этот американец всё же очаровал мою Ленку. А тут ещё Алексу предоставился отпуск, и он получил возможность поехать в Москву. Ленка была на седьмом небе от счастья! Они встретились в Москве, жили в семейной гостинице счастливых три недели. Потом он проводил Ленку домой, сказав ей, чтобы она готовилась уезжать с ним в Америку. Даже назвал число! И моя Ленка, счастливая, бросилась оформлять визу, заказывать билеты! Прошло немного времени, и моя подружка получает от своего американского жениха известие, что ему нужны деньги, и он может тогда раньше уйти в отставку, а его адвокат это всё оформит. Ленка кинулась отсылать деньги. И деньги немалые, 100 тыс. рублей! Тут стали происходить странные вещи: Алекс начал грубить, даже оскорблять, шантажировать Ленку, реже общался с ней. Ленка сходила с ума от этой перемены. А тут ей стали названивать какие-то иностранки, требовали, чтобы она отстала от Алекса... Конечно, это был ужас! Ленка чувствовала себя обманутой. Она не заявила в полицию: ей не хотелось, чтобы посторонние люди копались в её жизни. Женщина отказалась от визы в Америку, сменила симку сотового телефона, электронную почту и свой скайп.

  А потом целый месяц рыдала от обиды, одиночества, от потери любви. Она не выходила из дома несколько дней... Но жизнь продолжалась. Постепенно Ленка стала приходить в себя... А потом мы с ней встретились... Мне было больно до глубины души за Ленку. Ей не было жалко денег, ей было обидно, что "американский мерзавец плюнул в душу!"

  Конечно, время прошло, и Ленка это уже легче вспоминает, даже смеётся... Но я-то вижу, что этот гад глубоко обидел мою подружку! Ленка сказала, что пережила, перетерпела всё это и живёт дальше!

  Вот... Бывает же такое, и мы не знаем, какие люди нам повстречаются, принесут ли нам эти встречи счастье или разочарование?!


Рецензии
Да со мной тоже нечто похожее было. Откуда ни возьмись - странное письмо от итальянца горячего. И яхта у него и вилла на берегу Средиземного моря. И фотографии сказочные!!!! А письма такие нежные. И любование моей фотографией. И вершина всего - приглашение в гости, где он хочет прямо на вилле иметь со мной эротический массаж. И тоже прислать ему сто тысяч на оформление визы для меня и покупку билетов.
Потеплело, сад тронулся к цветению. Вывезет меня сын под старую грушу, заплачу от боли громко и посетую на болезни и старость и на то, что так долго живу мучительно. А потом подумаю, да я могу на виллу поехать и начинаю просто хохотать от всей души - взахлеб. Денег никаких я ему не послала. Зря надрывался. Но в 72 года получить такое заманчивое предложение - это забавно. Подруге большой привет. Да пусть это будет проблеском зари вечерней. Ведь было. И хорошо. А то, что это мираж - так пусть на совести господина из Америки и останется. Не люблю проходимцев. Пусть споткнется на ровном месте. Гад неподходящий.
Будьте здоровы.

Валентина Телухова   04.05.2020 07:18     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, интерес, откровение...Желаю здоровья, творческих успехов))С теплом, Наталия Семенова

Наталия Семенова 2   04.05.2020 08:00   Заявить о нарушении
Этот порыв - это нерастраченная нежность. Мужик помельчал наш русский. Как ушли лучшие на войну, как полегли там, так и осталась тоска женская.
Будьте здоровы.

Валентина Телухова   04.05.2020 10:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.