Бель. 2 глава

-Вставай,Бель, вставай! Да ты что прикалываешься?! Бель тебе нужно идти и готовить завтрак! Бель!
-Я...я уже встаю, просто долго уснуть не могла.
 На часах было шесть утра, теперь понятно почему они ложатся спать в десять. Но мне не понятно почему Алекс меня разбудила.
-Ты долго еще валяться будешь...о Боже...я надеюсь косметика у тебя есть.
-Д-да...вот...что за черт?! Что с моей косметикой?! Почему она вся в...что это вообще?
-Не знаю, наверное это взяли из кабинета химии.Слушай,не расстраивайся,теперь у тебя есть повод купить нормальную косметику.Как ты вообще могла пользоваться этим дерьмом?
 Алекс права, косметика у меня дерьмовая,но на это у  меня хотя бы хватает денег. Ведь у меня нет богатых родственников,а сестра мне на такое денег не давала.Но главный вопрос был в другом, где мне теперь взять косметику?! И почему моя одежда осталось не тронутой?
-Слушай, а где я могу купить косметику? Только, не дорогую,где-то в пределах 5 долларов.
-5 долларов? Здесь ты ни где не найдешь косметику за такие деньги,тебя что родители...подожди, только не говори, что ты здесь на стипендии.
-Ну, да, я получаю за свое обучение здесь стипендию, а что?
-Ладно, я дам тебе свою косметика, пока ты не сможешь ее себе купить. И давай быстрее одевайся. Кстати, тебе повезло, что ты готовишь, ведь теперь в твоих руках все студентки. Ты можешь их не кормить или подсыпать что нибудь. Это твой шанс заработать здесь доверие. И Бель, мы ходим в форме даже на каникулах. Так что переоденься и иди умойся. Ты конечно можешь опоздать, но тебе надо хорошо выглядеть. И да,никому не говори, что получаешь стипендию.
 
 Алекс была права когда сказала, что мне повезло, что я готовлю.Конечно, я работаю не на основной столовой, а просто в буфете, но даже этого хватает, что меня все уважали.После того, как я все закончила Алекс отправила меня со всеми знакомиться.
-Эм...привет я Бель, извини, что...
-Не познакомилась вчера.Я Мисаки, я приехала из Лос-Анджелеса.
 Мисаки явно японка, хотя я не уверенна, и что-то не сходиться она из Лос-Анджлеса, а имя у нее не американское. Хотя по ее взгляду уже можно было понять, что ей плевать на чужое мнение. Она мне понравилась сразу и у нее такие музыкальные пальцы,наверное играет на пианино.
-Слушай, а где здесь музыкальный класс? Я просто играю на виолончели и мне интересно есть ли она здесь.
-Есть, на ней играла Реббека, послушай, давай говорить откровенно,тебе ведь нужно просто узнать всех девушек, что здесь учатся и как им понравиться, о чем говорить. Так что давай в шесть встретимся в саду, на лавке под ивой. Я тебе все расскажу.
-Хорошо, тогда я пойду.
 Весь день слонялась по академии, заходила в классы и осматривала их,одолжила у Алекс камеру и пошла фотографировать сад, лежала на траве и осматривала свою форму. Она не сильно отличалась от форм из частных школ, здесь вместо юбок, носили свободные шорты, так же блузка и пиджак или свитер.
 Самое интересное в этой академии, это подвал который не заперт. Не удивлюсь если ученицы уже давно его используют в своих целях.Думая об этом я не заметила, как уснула.
 Я проснулась оттого, что кто-то легко пинал мою ногу,открыв глаза я увидела Мисаки, которая ухмылялась. Она ничего не сказала, а просто пошла в нужном направлении. Когда мы дошли до ивы, она резко развернулась и сказала:
-Зря ты сюда поступила, в академии много тайн, надеюсь, что ты умеешь хранить секреты. Если нет, то тебе придется тяжело.Ладно о тайнах тебе расскажет Алекс. Слушай внимательно и не задавай вопросов, тебе не нужно общаться и знакомиться со всеми, только с основными ученицами. Их не так много, всего семь.
Первая, наш президент Луиза, все что ее интересует это сплетни, ты ее узнаешь по шикарным каштановым волосам, ей единственной можно носит обувь на каблуке. С ней трудно общаться и еще труднее подружиться, это ни у кого не получается, Лу всех использует, как вещь. Так что будь острожнее с ней.
Вторая, это Софи,у нее красные волосы и проколот язык, если честно, то ее никто толком не знает. Она всегда держится одна, о ней много слухов, но в плане музыки она талантливая, пока Реббека училась с нами у них была группа. Она играет на скрипке.
Хлоя и Глория, близнецы, они дружелюбные, но могут и подпортить тебе репутацию, они у нас журналисты, все делают вместе их никто еще не видел по одиночке, даже ходят на одинаковые уроки. Хочешь подружиться тебе придется читать все их статьи и писать к ним рецензии, только правдивые и придется покрывать их. Они не такие ангелы, как может показаться на первый взгляд.
Кортни, ее ты будешь видеть крайне редко, ей нет дела до остальных, она общается со всеми и в тоже время ни с кем. Ее старший брат преподает у нас музыку, хотя сама она не ходит на его уроки. Однажды на зло ему, она переспала с перподом, ну и шума тогда было.
Алекс, ну, она властная и она фотограф, тебе повезло, что тебя поселили с ней. Подружишься с ней и никто в академии тебя не тронет. Даже Лу не рискнет распускать слухи, ее многие бояться, за ее боевой характер.
И я, играю на пианино и помогаю новеньким адаптироваться. Вот и все.
-А кто такая Реббека?Что с ней случилось?
-Это тебе расскажет Алекс, а мне пора.

-Слушай, Алекс, а кто такая Реббека?
-Черт, Мисаки, вот идиотка... Это нее дело. Ладно, я тебе расскажу, только это надолго, ты готова?


Рецензии