Подруга-ананас

Скоро дни пролетят незаметно для нас,
Будут зачеты, экзамен, диплом.
Мы будем реже встречаться,
А сейчас... Я хочу напомнить об одном!
О тех днях и минутах наших встреч с тобой,
Когда поговорив, становиться легче..
Когда я не думаю о грустном вновь,
А вижу тебя и зов своего сердца.
Я очень рада, что встретила тебя
На своём не лёгком жизненном пути.
Живу и дорожу тобой всегда,
Даже когда мне некуда идти.
Ловлю секунды твоего взгляда на меня,
Сиянье солнца воздаю.
Готова мир перевернуть я за тебя,
Чтоб быть счастливой
И найти свой истинный путь.
*Насте Кунгуровой, 2012-2016 выпуск


Рецензии
Какие стихи прекрасные...

Лонгфелло   03.03.2020 09:42     Заявить о нарушении
Наталья,Скоро получаю свои книги из Канады на английском, вышлю тебе,что скажешь, только твой адрес потеряла, снова напиши, вышлю со своего почтового отделения. У нас почта рядом.

Розена Лариса   03.03.2020 14:35   Заявить о нарушении
Лариса,думаю это будет прекрасный подарок для начинающей поэтессы...

Лонгфелло   03.03.2020 14:53   Заявить о нарушении
Пардон, ошиблась и попала не туда, куда надо, часто что-нибудь этакое откалываю. Сама с собой даже не скучаю... Начинающая поэтесса - это более относится к Вам. Поистине, чудеса не перевелись!...

Розена Лариса   03.03.2020 15:01   Заявить о нарушении
Лариса вы попали туда куда надо,так как вы пишите никто сейчас не пишет...И для Натальи,как для начинающей поэтессе,ваш пример нужен...

Лонгфелло   03.03.2020 15:08   Заявить о нарушении
Пардон, она уже нашла великолепного учителя. Вы начали её направлять, умоляю, во имя любви к человечеству, продолжайте в том же духе. А я не очень и умею-то писать. И мне, ребята, не до игр весенних. Удачи Вам. Прощавайте! С теплом и любовью - я

Розена Лариса   03.03.2020 15:25   Заявить о нарушении
Спасибо большое) Как будет вдохновение, напишу новое стихотворение)))

Наталия Демакова   14.08.2020 14:59   Заявить о нарушении