Я так ждала тебя, Вова!

Зима, раннее утро, суббота, темно, холодно. Сессия закончилась, и я тащусь на остановку с неподъемной сумкой без колесиков. В 6.35 отходит поезд, который должен привезти меня домой. До вокзала идет прямой маршрут троллейбуса. На остановке ни души, да и вообще кругом никого... Немного жутко, зябко... Троллейбуса все нет. Совсем нет, никакого. Время идет. Уже даже не страшно, а интересно, успею или нет, и чем еще можно добраться до дома. Стою. Просчитываю варианты...
Вдруг... идет!...мой! Запрыгиваю, не замечая тяжести сумки. В салоне один дремлющий пассажир и кондуктор. Сажусь. Расплачиваюсь. Едем. Меееедленно так едем. Пассажир, кондуктор, водитель и я. Кроме меня никто никуда не торопится. Следующая остановка. Все повторяется. Людей нет, мы стоим, запуская морозный воздух. Смотрю на часы-момент критический.
"У меня поезд...,-тихо информирую я кондуктора, сама не понимая, зачем,- на поезд опаздываю. Не могли бы мы ехать побыстрее?",- уже более осознанно обращаюсь я к потенциальной спасительнице. Не говоря ни слова, эта многоуважаемая вагоновожатая стучит в стекляшку водителю со словами:"Вова, поезд, опаздываем". И тут началось! Мы погнали!!! Вы гнали когда-нибудь на троллейбусе? Я-да! Ночной заснеженный город, фонари мелькают, редкие встречные машины освещают нам фарами лица... Романтика! А эти никчемные остановки... да мы их почти не замечали! Вова только слегка притормаживал, открывал на ходу двери и тут же закрывал их!
В общем, запасные варианты маршрута до дома не пригодились.
Спасибо вам, добрые люди.


Рецензии
Некоторые умудряются от ментов на троллейбусе убегать.

Алексей Черепанов   24.04.2017 00:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.