Про поезд

Добрались на вокзал. Судя по интерьеру, явно неместный. Помещение не впечатляло масштабами, впечатлило скорей то, что расположен он был под землёй, но при этом имел высокий сводчатый потолок, в готическом стиле. Слева расположились кассы, справа основная часть зала, с высокими арочными проёмами с витражами в стене и выходом на перрон, который находился как ни странно не под землёй. Дверь по центру выходила ещё на один перрон, но достаточно странный. Маленький, длиной, пожалуй, с автобусную остановку, и больше похожий на грот, справа и слева имеющий вход и выход, (точнее в данном случае въезд и выезд), туда то, мы и направились. Куда мы направлялись, не представляю. Ехали с группой друзей. У половины из нас, билеты были уже на руках. Женя отправился к кассе, за билетами для остальных. Краем глаза наблюдаю за кассой и за тоннелем, в котором уже появилось лёгкое свечение – поезд на подходе! Очередной раз обернувшись к кассе, вижу пустоту. В панике пытаюсь дозвониться, и слышу успокаивающее: «сейчас погрузимся, билеты у меня». Фуф, можно выдохнуть. Подъехал поезд. Довольно странное для наших мест зрелище, состоящий из одного вагона и больше напоминающий двухэтажный автобус, повышенной комфортности. Красивого коричневого цвета, новенький.  Дверь откатилась, показав нам не менее приятный салон, с мягкими диванами, вместо деревянных сидений электрички, и мы начали загружаться. Тут из поезда выскакивает Гоша, и далее следует диалог, который мне ещё в самом сне сломал мозг.
Гоша: там с рельс надо убрать, а то она качается, ехать мешает!
Я: кто качается?
Гоша: ну там качается, мешает.
Я: так что там ехать то мешает?!
Гоша: да голова там, на рельсах качается, убрать ее надо.
На этом моменте выбегает девушка, и с возмущённым криком: «надоели вы, ща сама всё уберу», скрывается в тоннеле. Этот момент, мощным пинком выкинул меня в реальность, в которой я еще минут 30 лежала с перекошенным мозгом, молча глядя в потолок, словно на нем был написан ответ на мой вопросы касаемо сего бреда.
Позже, наверное через неделю, посетила мысль, что возможно это такой тонкий намек (открытым текстом), что это моя голова мешает мне нормально жить. (Точнее серое вещество в ней, в котором или слишком сложные извилины, или же осталась одна, по центру, да и та как говорится на заднице).


Рецензии