Волшебный свет Любви

Где встретить мне тебя, не знаю.
Висит печаль на парусах.
Я нынче в жизнь, как будто с краю,
Зашёл чужим с тоской в глазах.
 
О море, как тебя люблю я
В волнении возвышенной красы,
Когда бежишь ты торжествуя,
Сверкая цветом бирюзы.
 
Во дни душевного смятенья
Я прихожу на берег твой,
Чтоб обрести здесь вдохновенье
И полной власти над собой.
 
                         2
 
В яхт-клубе женщин было много,
Но вот по вкусу – ни одной…
Смотрел на них я очень строго
И обходил всех стороной.
 
Спускаю яхту в море плавно.
Вдруг слышу за спиной: «Постой!
А лодочка твоя исправна?
Мы не потонем на волне крутой?
  Прости, я, может, обозналась?» –
  «Да нет же, угадала ты!
  Как раз мне о такой мечталось –
  С улыбкою душевной простоты»
 
И тут мы с ней одновременно
Огнём стыдливым обожглись!
Ведь взгляды наши откровенно
О чувствах мыслями сошлись!
 
                       3
 
Какой покой в душе усталой!
Как долго ждал я праздный час,
Когда с тоскою обветшалой
Роптал бессильно горячась.
 
И вот под шелест волн весёлых
Печаль стряхнули паруса –
И мыслей нет уже тяжёлых –
В уме лишь девичья краса.
 
– Лариса, всё ж какая сила
Тебя толкнула вдруг ко мне?
– Я с думой о тебе ходила
И поняла, что в западне…
  И стыдно мне. Я как тигрица
  К тебе внезапно подошла.
  Но ты поверь, я не блудница,
  Я просто страх свой превзошла.
Как ты, я тоже одинока,
Но с кем попало не могу,
Ведь быть не с тем одна морока! –
Я лучше в горы убегу.
  Но вот теперь мне так спокойно.
  Я даже думать не хочу.
  И очень верю, что достойно…
  Но я об этом промолчу.
– Конечно, будет всё пристойно.
В душе такая благодать,
Что я, поверь мне, добровольно
Намерен нормы соблюдать.
 
                      4
 
Бегут часы. Искрится море.
Звучит симфония любви.
Когда твой ум с душой не в ссоре,
Тогда случайность и лови!
 
И счастлив я - какая дама!
Какой отчаянный порыв!
Какая жизни панорама
Вдруг засияла, всё затмив!
 
Не надо лучшей мне подруги.
В её глазах волшебный свет!
Но в этом нет моей заслуги,
Здесь вкус её создал «дуэт».
 
– Борис, какой ты стойкий парень!
Ты пять часов уж за рулём!
– Ну, ничего, ведь я не барин...
Меня учили не рублём…
  Отец был очень терпеливым,
  Труду учил меня с трёх лет,
  Что б в жизни не был я пискливым… –
  Вот в чём, Ларисонька, секрет.
– Борис, позволь к тебе прижаться...
Мне очень холодно одной.
Скажи, ты будешь обижаться
За мой поступок озорной?
– Конечно, нет. С тобой приятно.
Но как с пристойностью нам быть?..
– Мне кажется, что безвозвратно
Могу её я отменить.
  Как я измучилась душою,
  Кто б знал, как страшно было мне,
  Что вдруг ты встретишься с другою,
  А я останусь в стороне!
 
Мы обнялись. Она прижалась,
Скользя ладонью по спине,
И от волненья задыхалась,
Как будто на крутой волне.
 
Она с триумфом осмотрела
Мои черты, мои глаза
И окончательно дозрела,
Когда скатилась вдруг слеза.
 
И понял я: она страдала
В бесплодных поисках любви.
И долго совесть убеждала,
Что все обманщики, увы!
 
– Ну, успокойся. Я с тобою.
Никто меня не отберёт.
Ты мне становишься родною,
И наш счастливый час грядёт.
  Прижмись сильней ко мне, не бойся,
  Хочу я слышать сердца звон.
  Теплом души моей укройся, –
  Звучал мой мягкий баритон.
 
Какая чудная картина:
Спешит наш парус по волнам.
И вспоминается доктрина:
Чтоб счастье дать, – будь счастлив сам!
 
                       5
 
На склоне дня, в лучах заката,
Я бросил якорь в Вардане,
И вот закончилась регата, –
Нам наливают Шардоне.
 
В уютном, тёмном ресторане
Танцуем танго, рок, фокстрот…
В хмельном и сладостном дурмане
Легко слагается экспромт:
 
– Я весь горю от восхищенья,
Не зная, с кем тебя сравнить,
И вот готов без промедленья
Навеки руку предложить!
 
– Борис, спасибо! Эту фразу,
Чтобы случайно не забыть,
Я утром попрошу три раза
Её погромче повторить!
 
Держу Ларису в танце смело.
Её весёлый пылкий нрав
Мной овладел уже всецело,
По звонким чувствам пробежав.
 
Вернулись в номер, постелились.
Никто не думал сразу спать,
Но будто сосны повалились
На деревянную кровать.
 
А утром вижу я: спокойно
Большие добрые глаза
В лицо мне смотрят так влюблённо,
Что трусом быть уже нельзя.
 
– Прости, я видел сон, как будто
Меня ты судишь за побег.
И нестерпимо было жутко -
Тебя вдруг потерять навек.
 
– Борис, не верь чужим бравадам.
Мой милый, ты такой простой.
Ведь мне достаточно, что рядом
Со мною ты, а не с другой.
 
Она придвинулась поближе.
Смущаясь, я её обнял. 
И глажу тело ниже, ниже…
И всё лицо обцеловал!
 
Она, стыдясь, глаза закрыла
И вдруг весь мир собой затмила!
И вот уже мы с ней "в раю"
Сошлись в счастливую семью. 
 
С тех пор зову её женою.
У нас родился сын весною.
Люблю я их, как дивный сад!
Нет лучших для меня наград!
 
 
1.03.2012
 


Рецензии