Вебсик. Испытательный срок - Эпизод 24

Начало: http://www.proza.ru/2016/10/16/2248
Предыдущий эпизод:  http://www.proza.ru/2016/11/01/562


Перед отлётом близнецы спустились со мной к разведчику, которого заметили ещё с воздуха. Ион мне рассказал, что это машина из одной башни, сами башни они считали бомбовыми автоматическими станциями для исследования планет и их спутников, причём одна их них была, по их мнению, американская, примерно конца XXI века, давно не действующая, вторая, очень похожая, вроде как китайская. Как они оказались в густом лесу около замка в практически недоступном месте, близнецы не знали. Разве что с орбиты закинули и забыли. На разведчика они наткнулись во время своих вылазок, преследуя «медведя» (его ноги оставляли на земле похожие следы), и то увидели издалека, когда он заползал в люк башни. Вскоре они перехватили (не без помощи Вебсика, конечно) его коды и перевели управление им на свой дом, получив новое развлечение для катания по «Великой тропе». Влада принимала участие в нескольких прогулках, пока близнецы спешно не уехали в долину. Их тайну Влада хранила до последнего времени.

— Дом, активировать разведчика! — скомандовал Зет.

— Разведчик активирован, — доложил дом.

— Разведчик, открой пост управления! — продолжил Зет.

Передняя сфера разведчика засветилась и начала раскрываться, вскоре перед нами стала видна площадка с маленьким ложементом, на котором мог бы уместиться разве что двух-трёхлетний ребёнок. По бокам ложемента были стойки с полированными пластинами и всё.

— Видите? — спросил меня Ион. — Это ещё одна загадка.

Сферу закрыли обратно, и Зет приказал разведчику маскироваться на местности. Его броня тут же «натянула» камуфляж. Стало ясно, почему я его не смог увидеть раньше.

Улетели близнецы через перевал — небо над посёлком было закрыто, а над перевалом СБ держала «окно». В посёлке по-прежнему изредка незримо падали хронокапли — доносился характерный треск.

Я вернулся в дом. Влада и Марта занимались чем-то своим, Пусь дрых на тигре в спальне, и у меня было время побыть с самим собой.

«…в лице Зета и Иона, в лице избранных твоего Круга, человечество Земли просит помочь остановить разрушение времени. Помоги, Вебсик» — вспомнил я. «Разрушение времени» — что они имели в виду?

Честное слово, я не был готов к такому быстрому течению событий. Оно даже пугало. Мне хотелось поскорее вытащить отсюда Владу, может даже в Москву, чтобы она прошла профотбор, начала учиться, а теперь вдруг мы все оказались на службе в СБ, по сути дела. Спасение человечества, конечно, вещь важная, но мы тут все находились почти на том же самом уровне, что безусые мальчишки времён русской революции — красный конь, шашки наголо и в голове мировой пролетариат… Так было нельзя, не тот век уже на дворе всё-таки. Оседлать разведчика и спасать человечество? Хм…

Само человечество от проблем закрылось запретной зоной. Накрыло нас куполом и выжидало, пока само собой не успокоится. В прежние времена оно бы шарахнуло атомной бомбой по санкции ООН, сейчас бомб нет, но терраформирование ничем не хуже. С орбиты вон какие водоёмы выжигают…

Потом, были признаки, что всё это заранее срежиссировано. Кем или чем — другой вопрос. Очень похоже на сценарий из математической истории. Появилась аномалия в Соловье, в это же время примерно рождается контакт с Вебсиком у Миха, Вебсик начинает практиковаться на мелких задачках на поселковой администрации, проводит свой «профотбор» среди малышни, развивает и формирует её, вселяется в умный дом и, чтобы обезопасить себя, организует перенос дома на гору и выселение семьи близнецов, которые уже стали членами его Круга. Далее, зачем-то допускает моё появление здесь и встречу с Владой, ребятами и Михом — по сути дела своим Кругом, а когда начинается активность аномалии, то оставляет тут Славу и Марту, возвращает на круги своя близнецов… Действовали случайные факторы — гибель Славы, авария коптера с ребятами, но в целом — ткалось полотно некоторой предопределённости.

Были моменты, которые я пока не мог объяснить: наличие башен и разведчика, стазис в замке, обручи для мыслеречи, да и логику самого контакта с Вебсиком тоже. В воздухе сильно запахло грозой инопланетного нашествия, в которое я никак не хотел верить. Или вторжения каких-нибудь «времян». Маленьких, по размерам ложемента в разведчике… К счастью, до сих пор всё это только фантасты описывали на разные лады.

Почему-то вспомнилось прошлогоднее посещение Музея Игрушки в Дели. Там были точные копии старинных автомобилей для малышей. Может, и наш разведчик — точная копия, игрушка для близнецов? Интересно, какая его копия в классном шкафу? Полнофункциональная или макет? И каких размеров там ложемент?.. Копия — копией, но нас с Владой он вполне серьёзно таскал на себе… Нет, это не то.

Мои размышления прервал Пусь. Он поскрёб меня лапой и прыгнул ко мне на колени. Обруч свой я оставил в гостиной, идти за ним не хотелось. Пусь посмотрел мне в глаза и вздохнул. Я потрепал его уши и начал меланхолично перебирать пальцами уже отросшую после стрижки шёрстку. Мы с ним этот процесс очень оба любили. Прозвучал кухонный гонг.

— Дом, пришли мне обед в кабинет, — попросил я.

Заглянула Влада.

— Ты спустишься в столовую?

— Нет, ешьте без меня. Мне тут надо поискать и подумать. Ладно?

— Без меня не ищи, — попросила она. — Я быстро.

С этими словами она исчезла. Вскоре приехал столик с едой. Что я ел, - не помню. Машинально что-то жевалось и глоталось. Часть перепала Пусе. Насытившись, я почувствовал, что отчаянно хочу спать. И плевать на всё. Растянулся на диване и уснул с Пусем рядом. Такими нас и нашла Влада, наверное.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/11/03/508


Рецензии
Сколько всего на мужчину свалилось! Купил дом, называется.
Загадки и приключения всегда интересны, а жениться за 5 дней
и служба в СБ! Мне кажется, от такого любой засомневается
и подумает о вселенском заговоре...
Надеюсь, дальше будет ещё интереснее.

С улыбкой и наилучшими пожеланиями,

Лана Сиена   02.10.2019 09:33     Заявить о нарушении
Рад, что интересно. "Испытательный срок" же, всяко бывает. Если честно, то я тут ничего специально "из пальца не высасывал" и не придумывал. Все как-то "само" приходило, часто снилось, как кино. С эзотерикой я дружу, поэтому воспринимал происходящее как нечто из "следующей жизни", оно показалось интересным, стал записывать. Для лучшего понимания среды действия загляните на сайт "Вебсика", там есть таймлайн предшествующих событий на Земле. Рекомендую прочесть рассказ "Странник" - это предыстория самого Вебсика. Спасибо, Светлана, доброго чтения!

Юрий Грум-Гржимайло   02.10.2019 13:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.