Судьба птеродактиля

Я нашел его, когда собирал хворост для своей небольшой пекарни, расположенной на опушке елового леса.
Он лежал как птенец прямо на тропе, нелепо расправив маленькие крылышки, вытянув в сторону узкую шею. Раскрыв пасть, он, как и все младенцы, звал мать, угнетенный тем, что выпал из вечности в неведомый мир. Я пожалел его и взял с собой.
Я назвал его Федя. Не знаю даже, почему. Как-то это имя ему подходило.
Он ел лишь мясо и ничего растительного, откликался на кличку, весело прыгал как пес при моем возвращении, не трогал кур, гусей и поросят, поскольку освоил слово «нельзя», купался в небольшом пруду, пытался взлетать, поначалу неудачно, но с каждым разом приобретая всё большую сноровку.
Через полгода я собрался поохотиться на уток и позвал Федю. Сначала он бесцельно сидел на берегу, ловил своей крылатой лапой лягушек и тут же отпускал их на волю (в чем-то он был гуманен), а потом по моему сигналу вдруг стремительно взвился вверх и, подобно ястребу, яростно напал на двух селезней, летевших по краю болота. Он принес их мне в когтистых лапах и почтительно положил рядом с ягдташем. Этот случай меня поразил.
Он рос очень быстро. За год превысил размеры кабана, через два превратился в громадину весом в полтонны.
Федя пытался подружиться с волками, медведями, коршунами и филинами, но звери и птицы в ужасе бежали от него. Единственным его другом являлся я.
Когда пришло время поиска подруги, Федя впал в депрессию. Я ничем не мог его утешить. Он, сложив крылья, лежал у сарая, уткнув длинный зубастый нос в землю. Из глаз катились слезы.
Его мистическое одиночество вторично тронуло мою душу. Но чем мог я ему помочь? Где найти ему спутницу жизни? Вариантов не было никаких…
Через три года весной у Феди случился нервный срыв. Он стал улетать далеко, похищать баранов и даже коров у крестьян из прибрежных селений, один раз влетел в райцентр, съел на глазах у ополоумевшей публики главу администрации, потом долго сидел в центральном парке на статуе Ленина.
Для ликвидации Феди были вызваны силы ВДВ. Я не знаю в деталях подробностей этой акции, но, как мне сообщали очевидцы, Федя вел себя мужественно и достойно. Вроде даже свалил вертолет Ми-6, схватив одну из лопастей пропеллера.
Гибель птеродактиля была задокументрована ведущими мировыми СМИ, а видеорепортаж о происшествии вызвал фурор в Интернете, собрав 1.000.000.000 лайков.
Я, как скромный человек, остался в стороне от этого подлого шума.


Рецензии
Совсем отлично. Минимализм вызывает восхищение!
Спасибо

Сергей Роледер   02.11.2016 06:47     Заявить о нарушении
Спасибо также за рецензию.

Илья Матюшкин   02.11.2016 15:17   Заявить о нарушении