Старший возраст

Старший возраст я практически не помнила, все было смешено. Очень много жизненных травм принес он мне, которые если даже и представилась бы мне возможность заживить, мне кажется, получилось бы у меня не сразу.
– Дорогая, я усилил охрану нашей святыне - библиотеки, - начал разговор папа.
– Дорогой, как же я тебя люблю за то, что ты можешь меня успокоить в нужный момент, жаль, что мы не усилили ранее охрану нашей библиотек, – прижавшись к груди отца, с утешением ответила мама.
– Война, война, к нам идет огромное войско! – прокричал человек пробегающий мимо.
После этого родители побежали в крепость и созвали совет командиров, на совете командиров было принято собрать армию и выступить против пришельцев, на войну были отправлены три очень опытных командира и дипломат для мирного решения вопросов.
На сбор армии понадобилось меньше часа, войско насчитывало около пятнадцати миллионов воинов различного класса и различного предназначения, плечом к плечу стояли маги и мастера клинков. Ушел примерно еще один час на то, чтобы войско покинуло полностью границы государства. В замке как сейчас помню, остались: мама, папа, я, несколько полководцев и мои четыре хранителя.
– Нужно что то делать, говорят войско очень сильное и наше может с ним не справится, – запаниковала мама.
– Я уже понял ход твоих мыслей, но мы не можем этого сделать, это просто перейдет все границы моего воображения, – ответил папа.
– И все-таки давай освободим Леорда, – ответила мама…
– Этот старик, который нас предал и позволил похитить книгу черной магии? Но уж нет, – с неудовольствием ответил папа.
– Так надо, пойми, он один из непобедимых, и именно он был нашим учителем, а это означает что он на много нас сильнее, и научить сможет только он, – ответила мама.
– Какой к черту бой! – проговорила одна из хранителей выкидывая четыре ножа из-за спины в прыжке, после совершения, которого она приземлилась строго перед принцессой.
– Лучших учителей и воинов вам в жизни не найти! – проговорила вторая.
Ножи попали строго в шляпу слуги и пришили ее к стене, признаться это было эффектно, но тут папа предложил очень интересную идею.
– Значит так! Слуга, освободите Леорда из подземелья и приведите его сюда. А вам дорогие хранители и учителя я предлагаю бой четверо против одного если победите вы, то никакого мастера и никаких обучений, а если побеждает он, то он будет тренировать вас третьему виду магии, изучении которой было прервано в пятнадцать лет.
Хранители сразу переглянулись, так как вспомнили учителя и то чему он их пытался обучить, но настолько жесткие тренировки и не очень хороший случай прервали обучение черной магией.
Через несколько минут в комнате показался мастер, он выглядел очень устало, и казалось, не сможет поднять руки.
– Здравствуйте дорогие хранители! Здравствуйте принцесса! – сделав низкий поклон, сказал мастер.
Папа объяснил правила поединка и попросил меня отойти в сторону. Хранители подтвердили папино решение и выступили против моего присутствия в данном сражении.
– Ну, вот я снова с вами увиделся, простите меня за то, что не смог доучить вас! Как я вижу некоторые мои наставления так и не были вами услышаны, – грустно проговорил мастер.
Мастер всегда говорил, что мы должны сражаться впятером, так как каждая является дополнением предыдущей, а когда цепочка прерывается, то мы становимся уязвимыми.
– Довольно церемониться. В бой! – прокричав одна из хранителей, кинула четыре ножа в мастера.
– Все, что летит в меня, пусть летит в своего хозяина! А у вас все таки осталась жестокость, я если признаться честно то хотел провести такой поединок, еще когда вы были маленькими, но не успел, – ответил мастер, произнеся заклинание.
В этот момент ножи резко изменили свою траекторию полета и были отправлены в хранителя. Поймав один из ножей и увернувшись от двух, один все таки достиг цели и разорвав одежду воткнулся в стену, привязав тем самым ее к стене. Как не странно кувшин, отправленный в мастера, который стукнула ногой одна из хранителей отправившись в бой, так же был отправлен в хранителя, но использовав свою реакцию, она смогла разбить его ударом ноги. Мастер же воспользовавшись выигранным временем, просто произнес несколько смертельных заклинаний. Объяснить, что именно и на каком языке он это произнес очень сложно, но смысл был такой, что хранители не могли даже пошевелиться от скованной их боли, после чего превратив хранителей в камень, и начал зачитывать последнее заклинание, чтобы разбить каменные фигурки, и тут в поединок вмешалась я.
– Сильвана стой! – прокричал папа.
Накинув в прыжке на себя мантию невидимки, и достав из сапог два разрисованных клинка, я отправилась в поединок, после нанесения двух ударов по мастеру, мастер перестал читать заклинание и понял, теперь ему предстоит не совсем понятное для него сражение.
Попытавшись сражаться со мной в рукопашную и поняв, что он проигрывает сражение, не начав его, он стал пытаться вспомнить различные заклинания, которые смогли бы меня задеть, но для заклинания нужна концентрация на цели, а цели как таковой не было, ни вылетавшие из его рук холодные оружия непонятного происхождения не могли попасть в то, чего просто было не видно.
Когда я сняла мантию я стояла лицом к лицу перед мастером и договаривала заклинание вечного сна, договорив последнее слово, я просто коснулась мастера. Через секунду я увидела, как он улыбается, а через две он уже лежал на полу, и с виду было сложно отличить спит ли он или он мертв.
– Сильвана, нам предстоит тяжелый и долгий разговор! – проговорил отец.
– Да папа, только я должна кое-что сделать.
Освободив своих хранителей от каменного заключения, я прошла с ним в комнату, где мы были наедине.
– Теперь ты мне должна ответить на несколько вопросов, во-первых, откуда у тебя мантия невидимости и во-вторых, откуда ты знаешь заклинания из черной магии, так как обучить им мастер, насколько я знаю, не успел, зато как вижу, пользоваться ими ты уже умеешь.
Дело в том, что сон, в который я отправила мастера он не совсем простой, его душа не сможет вернуться в тело до тех пор, пока я не выполню то, что было описано в прочитанном заклинании, а так как оно читается на другом языке и для этого нужны еще некоторые условия, то черная магия становится просто очень сложной для изучения.
Папа просто не знает, что знакомство наше с мастером произошло в лесу, когда мы нападали на разбойников, которые грабили повозки, при одном таком нападении мы столкнулись не просто с разбойниками а с какими то волшебниками, и между нами завязался бой, но проезжавший мимо мастер на лошади помог нам победить в этом поединке, после чего он и договорился с нами о том, что тайно будет обучать нас черной магии. Если честно то это была, какая то мука, изучать другой язык ходить в школу, в кружок боевых искусств и изучать светлую магию, и еще развлекаться и практиковаться на разбойниках, мы вечно были уставшие. Правда было одно условие, никто не должен был знать о том, чему нас обучает мастер, и что мы те самые спасители, которые убивают грабителей в приближенных к замку лесах. Данное слово мы не могли нарушить, но сейчас была не та ситуация и мастер чуть было не убил моих лучших подруг с которыми я выросла, на самом деле они просто поддались ему и не стали применять черную магию, а я просто ослушалась, за что мне сейчас и предстояло мало того что ответить на вопросы, на которые у меня просто нет ответ, так еще ко всему этому, нужно было придумать и соврать обо всем этом. Плащ же невидимка был в сумке у одного из волшебников в лесу,  на которых мы напали, дело в том, что он просто не успел им воспользоваться.
– Да пап, ну я нашла одну страницу из какой-то старинной книги и там описывалось это заклинание, но я не знала что именно там описывалась поэтому я попросила перевести хранителя библиотеки описание, а заклинание я перевела сама, подставляя известные буквы, – ответила я не придумав ничего лучше.
– Хорошо, допустим, а почему ты не попросила перевести этот листочек кого-нибудь из родителей? – спросил папа.
– Потому что вас просто не было рядом.
– Хм странно, ну да ладно, что еще ты перевела с этого листочка, и какие еще ты знаешь заклинания из черной магии?
Очень правильный вопрос, но я, же не могу сказать ему, что я умею убивать людей, и на моих руках столько крови, сколько еще не каждый воин соберет.
– Нет пап, здесь ты промахнулся, я больше не знаю никаких заклинаний. А на счет мантии все гораздо проще чем ты думаешь, мне ее подарила одна старушка на рынке за то, что я частенько за ней ухаживала и помогала ей по дому, у нее не было родственников, и так как она не хотела, чтобы такая вещь пропала, она подарила ее мне. Но попросила, чтобы я не разглашала ее имени и не говорила, что это именно она ее мне подарила, поэтому, кто это я сказать не могу.
– Хорошо иди к своим хранителям, и сделай так, чтобы мастер ожил! – проговорил злым голосом папа.
– При всем своем хорошем отношении к мастеру я не смогу его освободить, – ответила я.
– Странно, это еще почему? – заинтересованно спросил папа.
– Потому что я не знаю обратного заклинания, – ответила я.
У нас в семье просто сложилась традиция, мы никогда ни кому не врали, и какая не была бы тяжелая и горькая правда мы все равно ей придерживались, но сейчас мы оба понимали что традиция была нарушена, но доказать что то другое было просто невозможно и поверить мне он просто не имел права.
Когда я подошла к своим подругам то единственный вопрос, который их интересовал -  это что я рассказала папе, и как им теперь быть дальше, я рассказала им что все хорошо, что я никого не сдала, а магию выучила по случайному листочку, который нашла, и знала ее только я.
– А как же тогда редкая мантия? – спросила Роза.
– Мантия? А что с ней? Мне ее просто подарила пожилая женщина за то, что я частенько за ней присматривала, и помогала ей в делах по дому.
– У меня еще один вопрос, принцесса как мы теперь с этим будем жить?
– Обратной дороги нет, девочки, нам нужно освободить мастера и что-то придумать, – ответила я.
– Да ты права нам бы вот еще несколько таких плащей и мы бы сами напали на то государство!
– Дело все не в плаще, или ты забыла, как он нам достался?
– Так девочки тихо! Значит так, мы будем согласны обучаться у мастера, и он доучит нас последним заклинаниям, в которых мы не смогли разобраться сами, исходя из этого, нам не придется его никуда прятать, а все будет законно.
– Хорошая идея, пойдемте отсюда и подумаем, как нам быть дальше.
Спрятавшись от лишних глаз, мы решили, что поднимать мастера и освобождать его от сна отправлюсь я в мантии ночью, пока все будут спать, так как меня никто не заметит.
На этом мы закончили свое собрание и разошлись по комнатам. Проходя же мимо спальни родителей, я услышала разговор.
– Сильвана уже выросла, но это не совсем главная проблема, ты понимаешь, она мне сегодня соврала на счет заклинания и происхождения у нее мантии невидимки, – сказал папа.
– Дорогой, мне кажется, ты просто преувеличиваешь, она нам никогда не врала., – ответила ему мама.
– Все то оно так, но я видел по глазам, что она врет, но сказать только ей об этом я не мог.
– Значит, эта ложь была во благо, она уже выросла, и если ты захочешь поймать ее, то наверняка она пойдет и пробудит сегодня мастера.
– Вот на счет этого я и пришел с тобой поговорить, так как это не простой сон, и поднять мастера, даже я не смог.
– Ничего страшного, все что есть, есть обязательно к лучшему, хватит нервничать, ложись спать, утро вечера мудренее.
– Да ты права дорогая наверно это уже нервы сдают, нужно как то проще ко всему относиться, – успокоившись, ответил папа.
Я быстренько дошла до своей комнаты и легла спать. Проснувшись ночью, прям как по заказу, я накинула мантию и отправилась в комнату, где держали мастера. Вернув его к жизни, я сломя голову бросилась к себе.
Проснувшись утром, я подошла к окну, и увидела то, как из ясного неба идет дождь, я была приятно удивлена, так как сильно любила дождь.
Мастер очнулся, и папа от этого был зол, так как доказать что его привела в чувство я он не мог, хотя точно знал об этом. Почему то именно сегодня у меня было чувство, какого-то угнетения и желание спрятаться где-нибудь. Тем временем папа собрал военный совет, после которого позвал меня и разговор был не самый приятный и желанный в моей жизни.
– Дочь, нам нужно идти, мы много лет защищали свой народ и сражались за его свободу, но вот над нами нависла угроза и мы должны защитить его. Мы выдвигаемся на войну. Не бойся, мы обязательно вернемся.
– Папа не уходи, – хотя слова несли, какую-то неопределенную глупость, так как все равно я понимала, что это будет просто неизбежность.
Через какие-то полчаса я уже провожала взглядом окончание войска и думала только об одном лишь бы все обошлось и мои родители вернулись домой целыми и невредимыми.
Наверно сегодня счастье и удача были не на моей стороне и в конце этого уже пасмурного и ненастного дня я увидела на горизонте лошадь, люди побежали ее встречать, но увы, наездника было уже не спасти, хотя перед смертью он сказал что наше войско было разбито и в живых не осталось никого.
Я стояла со слезами на глазах и смотрела в красное небо, и такое ощущение что с неба падал уже не дождь, который лил целый день, а падали и разбивались о лицо капли крови. Мне было очень плохо на тот момент, казалось, что мое сердце просто вырвали, а душа опустела. Ко мне сзади подошел Сальваторе и обнял меня, пытаясь утешить, но я вырвалась и убежала прочь. Всю ночь я просидела в сквере обняв руками колени и думая только об одном, что все это страшный сон, а на утро я проснусь и обязательно встречу своих близких и любимых.
Мечты мои были разрушены, я проснулась на том же месте, где и уснула, и понимая что делать просто было нечего, а вследствие того что  правителей нет в живых и в столице по не многу начинался хаос, мне пришлось объявить о том что я беру правление на себя на основании наследственности, так же что будет верховный совет который будет состоять из моих подруг и Сальваторе, так как он единственный уцелевший военный командир. Выйдя на площадь и встав на подиуме я объявила.
– Дорогие жители нашей столицы! Правления я беру на себя в этом мне будут помогать мои непосредственные помощники, без которых я не буду принимать поспешные решения, но последние и весомое слово я оставляю за собой, если кто-то с этим не согласен, то он будет убит прямо на площади, – громким и жестоким голосом произнесла я.
Странно конечно, но возражающих людей не нашлось.
– Вот и отлично, а теперь просьба всем разойтись и ждать окончания нашего совета.
Я собрала совет, на котором поставила вопрос об еще одном сражении, конечно с одной стороны это выглядело глупо, но отступать уже просто было не куда.
 

– Принцесса, я конечно не сомневаюсь в ваших боевых способностях, но мы не сможем собрать и треть войска, нам просто некого собирать.
– Мы соберем войско, позовите сюда нашего любимого мастера!
– Пусть готовятся все те, кто просто может держать меч в руках, не зависимо от пола, или лет жизни!
– Принцесса, за что же детей?
– Это не дети, это воины, а если мы проиграем то они станут простыми и не кому не нужными рабами, – ответила я с гордостью и махнув плащом встала из-за стола заседаний
Из столицы ушли почти все жители, мне было приятно, что я собрала хоть каких-то воинов, и сейчас находясь со своими подругами и молодым человеком, мы спешим на еще одно сражение.
Неожиданно я увидела несколько мечей, которые валялись на земле они были все в крови, не успев перевести дыхание, я подняла голову и ужаснулась, столько мертвецов я еще никогда не видела, мне стало неожиданно страшно, но желание отомстить перевешивало любой страх и сделать я это хотела любой ценой.
Где то вдали виднелось войско, это были наши враги, глаза у меня быстро налились кровью, достав меч из ножен, я повела войско в бой.
Что то пролетело быстро мимо моей руки, быстро обернувшись я увидела что вся моя левая рука в крови, повернув голову дальше я увидела что Сальваторе лежит на лошади, а в груди у него торчит стрела и лошадь его скачет сама по себе. Желание останавливаться, как-то сразу у меня отпало. Но и быть бессердечной я тоже не могла, слезы лились сами по себе. Вскоре мы достигли врага, и началось новое сражение. Длилось оно очень долго, через несколько часов я стала понимать, что мы начинаем проигрывать, но отступать было не куда, да и не к кому. На закате солнца мы стояли втроем я, Эмилия и Эмма. На нас можно сказать не было живого место, или так мы смотрелись по крайне мере, одежда наша была красного цвета, а теле были различно характера ранения. Перед нами стояло несколько тысяч воинов, и вперед вышел предводитель, он сказал что дарует нам жизнь за нашу непревзойденную храбрость, но при условии если мы сдадимся, и сдадим столицу, он так же пообещал что предоставит нам медицинскую помощь. Когда я стояла перед ним я думала только об одном как уничтожить их всех. Подняв голову, я еле выдавила из себя.
– Я никогда не сдаюсь, и столицу свою я тоже никому и никогда не отдам - лучше я умру, – гордо с дрожью в голосе произнесла я.
– Да будет, по-твоему! – ответил он.
После этих слов не дожидаясь того что он зайдет в строй я швырнула в него свой меч, сталь из которой он был сделан пробивала любую защиту, и здесь оказалось также, она пробила броню и меч оказался в нем на половину. Сделав несколько легких шагов я вытащила из него меч и кинулась прямо в самую середину строя, напоследок перед смертью, он успел выкрикнуть только одну фразу, по которой было понятно, что он отдал приказ убить нас. Прошло еще несколько часов и Эмили не стало, мы стояли с Эммой спина к спине и из последних сил держали оружие в руках, врагов оставалось около тысячи.
Зачитав заклинание из последних сил, я призвала на оставшихся несколько человек огненный шар, но не заметила, как из этого шара вылетела стрела, которую наверно отправил последний воин, стрела попала мне в область живота, и прошла меня на сквозь, было очень больно и кровь хлынула ручьем, я упала на колени и увидела, как сверху с неба пошел снег, это был снег победы, но какой ценой. Посидев на коленях минут десять, я упала на землю. Глаза мои успели только рассмотреть лицо Эммы лежащей на траве с открытыми глазами и улыбкой на лице
Из последних сил я открыла глаза и поцеловала свой кулон, на котором были изображены мои друзья и мои родители.


Рецензии