Наша Дуся

У меня есть собака, зовут Дуся.
4 года назад, когда я жила еще в городе, ко мне подошла соседка и попросила забрать у ее подруги собаку трех лет, которая ни разу не видела улицу. Когда я пришла знакомится с Дусей, она отнеслась ко мне очень насторожено. Бывшая хозяйка была готова отдать собаку еще и в придачу с когтерезом, домиком, ошейником и мисками.
Я забрала только собаку, решив что новая жизнь должна начинаться с чистого листа.
Много было переживаний, долго мы привыкали к друг другу, можно сказать прошли огонь, воду и медные трубы.
И однажды мы с дочкой собирались на дачу, все уже было загружено, все сидели на своих местах, последний взгляд на балкон и тут я понимаю, что в дочкиной комнате я забыла закрыть окно.
Дочка с Дусей остались в машине, а я побежала закрывать окно (вдруг цветы померзнут).
Возвращаюсь и вижу такую картину...
Дама что отдала нам собаку стоит рядом с машиной бледная как мел, трясет рукой, а на ее руке висит как клещ наша Дуся.
Я схватила Дуську и еле разжала ее челюсти....
Дама чуть ли не вприпрыжку побежала в сторону своего подъезда не цензурно выражаясь в адрес меня, собаки и всего человечества разом...
А Дуся рвалась с рук, ее лай переходил в истошный визг до тех пор пока за Дамой не закрылась с резким стуком подъездная дверь....
Через несколько минут мы уже ехали по МКАДу в сторону дачи.
Дуся уже успокоившись спала на коленках у дочки, дочка играла в смартфоне в какую то игру, а я всю дорогу ехала и думала "Что нет преданней существа, чем собака пережившая предательство ".
С того момента прошло 4 года и все это время я спокойна за свое имущество и за своих детей. Пока жива и здорова наша Дуся она до последней капли крови, до последнего вздоха будет защищать нас ....


Рецензии
Хорошая у Вас собака. Вам повезло, а у первой хозяйки может аллергия началась

Ольга Хоцкая   02.11.2016 17:04     Заявить о нарушении
Спасибо))))
И Ваши собаки (Бой и Матильда) тоже хороши...)))

Наталья Лихачёва-Томская   03.11.2016 08:07   Заявить о нарушении
Спасибо Наталья. Я вначале даже не сообразила, что Вы про собак из моих рассказов говорите))). Думаю не было у меня нигда собак. ))) Надеюсь Вам понравилось.

Ольга Хоцкая   03.11.2016 11:57   Заявить о нарушении