Моя первая собака. Деллика Блек Брайтен

Лежит и плачет Делли
С потомством у окна.
Какой нелегкой долей
Она наделена.
Хозяйка где-то рядом,
Жаль с нами ее нет,
Ее печальным взглядом
Проводит наш сосед...

Первая — не потому что у нас дома до ее появления не было собак. Собаки были всегда. У бабушки с дедушкой, в деревне, был отличный пес, звали его.... Как же его звали....  Вспомнила ! Звали его Палкан. Кто и почему ему дал такое мощное и грозное имя этому добродушному, лохматому псу, я увы не знаю. Да и спросить уже не у кого.
Еще был Тимка... Перед зданием школы где я училась был небольшой пустырь. Владельцы собак из окресных домов выгуливали своих любимцев на этом пустыре утром и вечером.  К несчастью или к счастью меня угораздило после очередного переезда родителей попасть в класс, который учился во вторую смену. И каждый вечер возвращаясь домой со школы, я шла мимо этой импровизированной собачьей площадки, мечтая о том, что когда-нибудь и меня будет встречать со школы мой собственный пес. Я росла очень общительным и любопытным ребенком.  К сожалению из-за переезда маме пришлось сменить работу. И все чаще и чаще вечерами я оставалась одна.
Мне очень не хватало мамы, впрочем как и теперь.
Однажды, возвращаясь со школы я не удержалась и подошла к одной женщине. Я часто видела ее, как она выгуливает свою собаку перед школой. Мне казалось, что ей так же одиноко как и мне.  И мое детское чутье меня не подвело. Она с радостью стала со мной общаться. Оказалось, что ее собака дворянской породы, по кличке Джина очень скоро станет мамой.
Я не смела надеяться, что один из щенков Джины, станет тем самым моим долгожданным псом.
Почти каждый день я сопровождала Анну Сергеевну, так звали хозяйку Джины, на вечерних прогулках. Мы много общались на разные темы, но в основном все они касались собак. Анна Сергеевна иногда давала мне читать книги о животных и не только. Так я познакомилась с «Рассказами о животных » Сетона-Томпсона, прочитала  «Маленького принца» Сент-Экзюпери и много, много других интересных и полезных книг.
Время шло.  Джина подарила своей хозяйке шесть замечательных щенков.. Она была очень хорошей мамой, как и любая мать она заботилась о своих детях кормила их, вылизывала  с носа и до хвоста, учила правилам поведения в квартире, принимала участие во всех щенячьих забавах. Малыши росли не по дням, а по часам. И вот уже стали настолько самостоятельными, что подолгу могли   спокойно обходится без своей мамы.
На очередной вечерней прогулке Анна Сергеевна предложила мне прийти к ней в гости вместе с родителями и выбрать себе щенка. Я была на седьмом небе от счастья . Домой я неслась так, как-будто у меня за спиной выросли крылья. Мне хотелось рассказать всему миру, что у меня будет собака, своя собака! Больше всего мне хотелось сказать об этом маме, что б мы вместе выбрали четвероногого друга.
Войдя в квартиру, я увидела на столе записку от мамы. В ней было написано , что она срочно вынуждена  уехать в очередную командировку и что на время  ее отсутствия со мной приедет посидеть бабушка Люба.
Как мне было плохо в этот момент не передать словами. Я плакала. Я горько плакала. Я ненавидела мамину работу. Я ненавидела обстоятельства из-за которых мама и папа не живут вместе. Мне было больно, обидно и одиноко.
Странные люди, эти взрослые, им всегда чего то не хватает, они всегда стремятся  к прогрессу, усовершенствованию кого-то или чего-то. Порой кажется, что до нас им нет ни какого дела. Нас - детей можно спихнуть бабушке, дедушке, соседке, а еще лучше нанят няньку с хорошим образованием.
Да не нужен мне никто. Мне нужны мама, папа и собака! Я не хочу красивую новую книжку в золотом переплете. Мне вполне достаточно старой доброй сказки на ночь, но что б сказку мне читала мама, моя мама! Я хочу что бы папа, мой папа, делал со мной уроки, а не тетя репетитор. Ей все равно, поняла я тему или нет.
Взрослые! Взрослые, что же вы делаете? Мама, папа где вы? Отзовитесь ! Мне так вас сейчас не хватает... Но увы...  Ответом на мои крики и слезы была тишина.
Вскоре приехала бабушка...
Когда она вошла, я все еще лежала на кровати и всхлипывала.
Она тихонько села рядышком и начала меня успокаивать....            

Продолжение седует...


Рецензии