Люби меня, люби

Я любил её губы, ресницы.
И мне в кайф было их целовать.
Называя моею синицей,
Я любил вместе с ней засыпать.
Запах рук её хрупких вдыхая,
Он сводил меня снова с ума.
Она просто без слов понимала,
Что кружилась моя голова.
Через кожу прозрачные вены
Проступали огнём голубым.
Красота её нежного тела
Не сравнится ни с чем неземным.
Я любил её детской любовью
И не знал, или любит меня.
Я молчал, что приходит за полночь.
В вечной верности часто клялась.
Я ей верил, как верят любимым.
Каждый раз у окна я стоял
И из улицы тёмной, незримой
Стук её каблуков выжидал.
В этот раз стук шагов мне двоился:
Не одна моя девочка шла.
Я с иронией вдруг удивился.
Моя нимфа была не одна.
Винный запах, цветы - всё как надо,
Шлейф мужского DolceGabbana
И по МОРДЕ растёрта помада,
А стоит она вовсе не прямо.
И с наполненным водкой стаканом
Рассуждал. И не мог я понять:
Почему вот так в жизни бывает?
Как я мог так влюбиться в ту ****ь?
И вот в пьяном угаре я млею.
Она в ванной поёт. Как всегда..
У неё мои руки на шее.
Через час она просто мертва.
И целованными мною губами
(Да уже и не только мной)
Она воздух ловила глотками,
А теперь она ловит покой.
Я держал её ****ские волосы,
И тогда я не мог осознать,
Не услышу прекрасного голоса,
Не увижу её чистых глаз.
Я последнюю выкурил сигу,
Потушил её о губу.
Я увижу мою Афродиту
Где-нибудь молодой в аду.

21 октября 2016


Рецензии