Клуб анонимных двоечников

«Лучший способ стать человеком – это сходить к психологу» - утверждала Инна Леонидовна, которая была школьным мозгоправом. Именно она создала так называемый тренинг по воспитанию в себе отличника. Тут детей учили хорошо учиться. Вот вам один из таких уроков.
- И так, давайте представимся. Меня зовут Инна Леонидовна. Я буду вести у вас сегодня занятия. Давайте начнём. Пусть каждый из вас расскажет о себе и о своих проблемах.
- Меня зовут Серёжа, и я двоечник, – после этой фразы ему все начали аплодировать. – Первую двойку я получил в 3 классе. Я думал, что исправлю её. Думал, что закрою. А потом понеслось по колее. Сначала география, затем обществознание. Я бы и рад остановится, но не могу. Привык их получать. Мне их не хватает, когда я начинаю хорошо учиться. Мне хочется получать их всё больше и больше. Я зависим от двоек.
- Меня зовут Саша, и я двоечник. Я двоечник в основном по литературе. Я люблю литературу. Но я человек слишком творческий, для неё. Я пишу сочинения, а они не стандартные. Эх… Она просит стандарт, банальность, а я не могу.
- Меня зовут Лев, и я двоечник, потому что не успеваю по школе. Я хожу в музыкальную школу, учусь в художке, хожу в спортивные секции, и не могу устоять перед количеством домашней работы, которую нам задают. Я слишком занят для школы.
- Меня зовут Петя и я двоечник. Как и все обычные двоечники, я хожу в школу и учусь. Но учусь плохо. И это моя вина. Я лентяй и мне лень.
Затем психолог стала читать им лекцию о хороших людях, о том, что надо стремиться к лучшему и преодолевать препятствия. Она это делала скучно и по инструкции. Потом сказала:
- А теперь возьмёмся за руки и крикнем: «Мы исправимся!»
- Мы исправимся! – крикнули ребята.
На следующий день они снова получили двойки и снова пришли на тренинг, но Инна Леонидовна их утешила:
- Ничего страшного, ведь вы исправляетесь. Вы ходите к психологу, а значит, становитесь полноценными людьми.


Рецензии
Все хотят где-то зарплату получать, в том числе и школьные психологи. Хорошая миниатюра!

Сергей Роледер   02.11.2016 14:49     Заявить о нарушении