Оружейный переулок

Оружейный переулок-
старой Москвы
гламурный закоулок;
на улице у кафе
любовь-обнимашки,
проваливается почему потом
все в тарарашки;
-мебельный салон-, витрина как слон,лежанка здесь
ахти, на столике шахматы-на партию ко мне ,ты
приходи-;
-мир музыки-белый рояль, по клавишам его я пальцем-Дзань-;
а вот-костюмы на заказ-,если в финансах не увяз, то приглашают
к себе серые волки, разложат косточки-достоинства на нужные
полки;
-Сад Эрмитаж-, солнце,лето тра- та -та, осень-облетела тополиная
листва;
с Петровки в харчевню придорожную сойду, на Высоцкого распятого
погляжу, а местный пес тут ходит по своим делам, а где бы мне
присесть, чтоб  сотворить ням-ням;
Страстной бульвар вниманием я обойму; деревья-липы, тополя гуляет
старый пес, гуляю я; а вот вороны по тропе идут узнали хозяюшек,
что им презент несут, и загорелись на тусклых газончиках сиреневые
огни,лето в цветочек,вечер, мне подари; а местный житель, в неприятии того- сего,да не ворчи;
опять табличка-Адвокат- мимо пройду я во сто крат;
бусы вернулись на свои места,в переходе торговля снова расцвела, здесь
скидки-распродажа приятная во всех отношениях лажа;
Приятно было по улицам Москвы болтаться с домами, витринами обниматься,
свободою полета наслаждаться.
А скоро зима, зима придут и к нам снега-меха.
Промчался вагончик расписной-Шекспировские страсти-
я выхожу на улицу ночную,вот истинные страсти...


Рецензии