О Флёре

Флёра уже несколько лет жила как бы возвращаясь назад по своей прошлой жизни. Это стало получаться после встречи Флёры с обрывом на своём жизненном пути, и она пошла назад. Это прежде всего проявлялось в том, что она всё больше и больше себя узнавала, какая она со стороны. Всё больше себя любила.
Оглядываясь и идя назад, она стала понимать, как много хорошего было в её жизни, как она многое не ценила, летела за какими-то призрачными миражами, порой в ущерб реальной жизни. Как бы она ни старалась теперь, она никогда не станет такой же, какой она когда-то была, хотя и будет продолжать стремиться к себе-идеалу в прошлом.
Она иногда шла петляя, повторно возвращаясь в некоторые уголки времени своей души. Собеседники и друзья, а также музыка, были своеобразными индикаторами, отражающими конкретный период её жизни.
Но почему же Флёра так редко включала мобильный? Судя по эмпирическому пути Флёры в настоящем, вероятно, и скорее всего только лишь потому, что она начинала входить в такой свой период временных отсеков, когда мобильных ещё в её государстве не было. Или почти не было. Сотовыми в конце 80-х назывались ящики размером с обувную коробку, которые Флёра встречала у таксистов. Один такой таксист с гордостью примерно в 88-м ей рассказывал о своём сотовом, установленном рядом с рычагом коробки передач. Наверное, в те времена обладая такой редкой вещью, он считал себя Рокфеллером…
Да, было такое лёгкое время; ни у кого не было карманных мобильных. И, кстати, люди даже ходили как-то по-другому. Вот сейчас иногда, выходя из метро, можно почувствовать какое-то давление на спину. Это значит, нужно остановиться и покурить. Уже пять лет как Флёра бросила курить на пути, или на ходу, чтобы доказать себе самой, что она имеет силу воли. Но когда останавливаешься после метро, то наблюдаешь поток каких-то как бы связанных невидимой мобильной сетью людей, шагающих из метро домой. Эти люди кажутся весьма необычными человеку, на 10 минут остановившемуся, чтобы покурить.
Странные люди идут монотонно, через одинаковые интервалы, как будто все они в цепочке. А с другой стороны навстречу марширует примерно такая же цепочка. Если зазеваешься и не остановишься вовремя, эти люди-цепи способны перемолоть всю энергетическую оболочку человека, буквально стереть в порошок.
И вот Флёра покурила, дыхание восстановилось. И нет метров 200 в одну или другую сторону цепочек странных роботообразных людей с мобильными. Тогда Флёра может спокойно идти дальше по своему пути. Особенно сильно Флёре не нравятся идущие сзади неё и громко говорящие по мобильному. Зачем ей захламлять свою светлую голову чьими-то чужими долетающими фразами…
Даже, если только что покурила, Флёра обязательно остановится, чтобы что-то поправить в одежде или заглянуть в сумку зачем-то. Только бы говорун прошёл подальше, и не беспокоил её и её мысли.
Флёре были знакомы несколько парней из прошлого, которые следили за своими супругами в настоящем, путём мобильных телефонов. Оказывается, в инете есть такие программы, которые позволяют фиксировать местонахождение абонента с включённым номером… Наверняка этим злоупотребляют и некоторые жёны… И, что самое забавное, не доверяют более всего именно те, кому на самом деле не стоит доверять.
Наверное, главное потом пояснить, с какой целью ты был где-то. Флёра всё ещё верила в нормальные чувства, основанные на доверии. И ей казалось, что это глупо – следить кому-то за своей женой с помощью мобильного. Она бы так не стала делать.
С некоторых пор у Флёры появился мобильный, который способен как-то на неё влиять. Когда она включает этот телефон, то её обволакивает какая-то оболочка, как будто она в невидимой сети. Невидимая сеть может уколоть в любое место её тела. Иногда это невидимое обволакивание пыталось сделать ей что-то приятное. Но всё же Флёра больше любит находиться дома или где-либо без включенного телефона.
После некоторых резких легкомысленных похождений Флёры, года полтора назад, она ощутила, как всё её тело трясёт, колотит. Подумала, что это последствия организма после выпивки двухдневной давности. Ничего ей не помогало. Отключив мобильный, она пришла в себя минут за 10.
Так что Флёра уже наверняка в том времени, когда мобильные сети не беспокоили её вовсе. Дойдя до младенчества, Флёра намерена возвращаться обратно вперёд, а потом ходить туда и обратно по пройденному ею же пути, доказывая самой себе, а возможно и некоторым другим, что это для неё лучше всего.
Музыку «Маленький цветок» она с упоением слушала в 14. Такое грустное и полное надежд время… Мелодии группы «Тэн шарп» были по нраву ей в 23-24. Беззаботное время…
А мобильные, наверное, люди откажутся вскоре от мобильных, почувствовав, как мобильные претендуют на роль чипа в организме тоталитарного мира. Кто-то сети пока не чувствует, но почувствует позднее.
Идеальным было бы для Флёры полное совпадение времени включения её мобильного со временем, когда ей хотят позвонить. А в настоящем у Флёры сохранились некоторые металлические штифты в зубах, которые как антенны улавливают сети. Это может причинять зубную боль. Когда Флёра болеет, мобильный действует ещё более пагубно; не даёт быстро выздороветь включённым. А иногда Флёра чувствует, что кто-то пришёл к соседке, по новым волновым ощущениям, чаще всего неприятным. Тогда она вынуждена включать свой мобильный в качестве защиты.
В настоящее время Флёра могла бы вообще обходиться без мобильного телефона, так как у неё уже 8 лет нет автомобиля. Вот для девушки за рулём как раз и необходим мобильный. Ну а Флёре то он зачем… За рулём может что-то произойти, сломаться, заглохнуть. Да и тогда можно просто попросить у кого-то мобильный для экстренного звонка.
Люди окружили себя техникой, в чём-то привлекательной, считают, что техника повышает их статус. Но это не так.
На самом деле, люди просто добровольно надели на себя приборы, подобно устройствам для дистанционного слежения за осуждёнными. Влияние мобильных сетей дистанционно и точечно.
Если же мобильный какого-либо доброжелательного оппонента настроен враждебно по отношению к Флёре, сильнее других устройств хлещет её по волосам; значит Флёра может предположить, что такой оппонент сам находится в большой опасности. В опасности от тех близких, которым что-то нужно от него материальное, и давно не интересует он сам.
Тезисы таких оппонентов невозможно размещать в компьютере без какого-либо противодействия в сети. Как будто некто невидимый стремится побыстрее дисквалифицировать такого горе-оппонента, как и препятствовать его одноразовым помощникам.
Вот почему всё сводится к такому моменту, когда ни сам оппонент, ни его помощники не смогут и не захотят более что-либо опубликовать. Разве что возможна помощь какого-либо новичка.

17.04.2016


© Copyright: Ушанна Полякова, 2016
Свидетельство о публикации №116041711778


Рецензии