Продолжение 15. Наш первый пляж

Предыдущее http://proza.ru/2016/11/02/514

На пляж он вёз меня на такси, объяснив это тем, что мы и так опаздываем, свободные места заполняются быстро, а сидеть на камнях и в неудобных местах – он не может нам позволить. 20 минут езды пролетели незаметно в вопросах и ответах, и вот мы – на пляже «Аркадия». А мест уже нет. Он просит подождать 3 минуты, исчезает, а потом ведёт меня на прекрасное место с двумя топчанами. Ну – чудо! Потом это частенько повторялось здесь и на других пляжах. Я заподозрила подвох, и мне родственники объяснили, что у них есть такой «бизнес»: продавать хорошие места, занятые очень рано.
Я просто не могла налюбоваться им! И меня уже начали злить заинтересованные взгляды на него красивых одесситок, как будто они что-то у меня забирают. Когда мы купались, мне захотелось, чтобы он ко мне притронулся, но – пришлось перебиться – он не уловил моего желания. Тогда, позагорав немножко, я придумала попросить его намочить мою косыночку и смочить горячую от солнца спину. Как осторожно он это делал, не прикоснувшись ко мне! Я ещё раз послала его за водой – и опять повторилось то же.
Я предложила прогуляться по парку. Вроде споткнувшись на камушке, я схватилась за его руку – и уже не могла оторваться. Он взял мою ладонь в свою и очень удобно поддерживал меня. Вскоре необычайно радостное чувство уже переполняло меня. Но, к сожалению, пришло время ехать домой.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/11/02/545


Рецензии
В то время Аркадия была другая.
Ехать нужно было трамваем номер 5 от Староконного базара мимо Привоза по Пролетарскому (Французскому) бульвару через все санатории и дома отдыха, мимо клиники Филатова, мимо Завода Шампанских вин, Базы отдыха моряков.
Рыбачка Соня как-то в мае, направив к берегу баркас, ему сказала: "Все вас знают, а я - так вижю в первый рас".
Но можно было приехать в Аркадию с Морского вокзала катером! Под звуки песенки "Ах, Одесса, жемчужина у моря".


Вадим Бережной   22.01.2018 18:39     Заявить о нарушении
А мне нравилось ждать, когда парень сам созреет. Это ожидание очень волнительно, не ускоряла ход событий.

Маленькаялгунья   09.11.2018 00:54   Заявить о нарушении
Желаю вам новых приятных созерцаний и волнительных ожиданий.

Вадим Бережной   09.11.2018 14:00   Заявить о нарушении