Понарошку

Ты назвал меня женой
Понарошку, а не вправду,
Но не скрою, было мне
До безумия - приятно!
Ощутить себя на миг
Сотню тысяч раз счастливой,
Это был лишь только миг...
Разве это справедливо ?
Справедливо разве то,
Что слова, как звёзды с неба
Пропадут и ничего...
Не останется и следа.
Но про звёздочки с небес
Есть придание одно,
Если падают они -
Это очень хорошо!!!
Для того, кто видел их
Волшебство произойдёт,
А желанье загадал, жди -
Исполниться вот-вот!
У людей же всё не так,
Всё как раз - наоборот,
Если в жизни не упал,
То тогда тебе везёт!!!
Ты назвал меня женой,
Но была бы это правда...
Вдруг нечаянно звезда
На ладонь мою упала.
И заветные слова
Я скажу ей тихо-тихо,
Чтоб не слышал их никто,
Но почувствовал любимый...
Что хочу я стать женой
Вправду, а не понарошку
Загадала это я
И открыв свою ладошку
" Жди !"- шепнула мне звезда
И исчезла за окошком ...


Рецензии