Абсурд реинкарнации - 2

                С Е Р Г Е Й   М О Г И Л Е В Ц Е В


                А Б С У Р Д   Р Е И Н К А Р Н А Ц И И – 2

   Существование реинкарнации предполагает решение по крайней мере двух основных вопросов. Первый вопрос: какова судьба души в мире невидимом, в мире ином, куда она попадает после смерти? И второй основной вопрос: каковы критерии воплощения души здесь, в мире земном, в данную конкретную эпоху, и среди данных конкретных людей? Вопросы эти страшные, бездонные, глубинные, и крайне опасные, но все же попробуем их разрешить. Ибо наступает момент, когда бояться уже не имеет смысла, и, кроме того, глубина любого колодца в итоге все же заканчивается. Итак, какова же судьба души в мире невидимом, куда она попадает по смерти человека, и где должна то ли странствовать,  то ли находиться, ожидая очередного воплощения на земле? Совершенно очевидно, что такие странствия души в мире ином, и сама ее судьба в этом невидимом мире предполагают существование некоего заранее отлаженного и отработанного механизма, а также неких правил, которые регламентируют скитания и судьбу души в этом загробном мире. И совершенно очевидно, что эти загробные странствования души предполагают наличие неких наделенных, по крайней мере, разумом, а также в какой-то степени волей существ, которые манипулируют душами, попавшими в загробный невидимый мир. То есть наличие демонов, которых можно также назвать и ангелами, подотчетных неким более высшим и более сильным, а также более свободным существам, то есть богам. Порядок пребывания души в загробном мире, безусловно, прописан богами, а конкретные манипуляции с ней совершают демоны, или ангелы. И вот здесь, когда душа отделена от контакта с высшим божеством, когда она полностью бесправна и лишена возможности оправдаться, находясь внутри абсолютно бесстрастного и бездушного механизма, окруженная нечеловеческими бездушными существами, она может всего лишь взвешиваться. Всего лишь в той или иной мере просвечиваться под разными углами, в результате чего определяется ее вес, ее цвет, да еще, возможно, несколько других параметров, после чего ей выносится окончательный вердикт, и она становится готовой к новому воплощению на земле. Этот процесс исследования человеческих душ, разумеется, сам по себе должен быть абсолютно бездушным, и, кроме того, здесь совершенно невозможно обойтись без наличия у души некоей субстанции, которую возможно взвесить, и которая, скорее всего, обладает еще какими-то свойствами, вроде цвета, вкуса и запаха. Этот бездушный и абсолютно механический процесс исследования души продуман, безусловно, неким мыслящим и обладающим свободной волей существом, возможно даже человеком, ибо в нем, по большому счету, нет ничего сложного. Этот механизм загробного исследования души не более, во всяком случае, сложен, чем современная квантовая физика, также придуманная разумными и обладающими свободной волей существами. В ней, в современной квантовой физике, существуют частицы, которые помимо основных характеристик, таких, как масса, энергия, размеры, и прочее, обладают еще и цветом, и странностью, и вкусом, и очарованием. По этому же принципу, вне всякого сомнения, построен и механизм определения качества и количества человеческой кармы. Он не более сложен, чем механизм взаимодействия элементарных частиц в квантовой физике, и вполне просчитывается разумным, обладающим свободной волей существом. Не то человеком, не то богом. Принципы мышления и человека, и богов совершенно одинаковы, различие лишь в степени ответственности и в отсутствии страха, от которого на определенном этапе необходимо избавиться. Переставший бояться человек, избавившийся от страха, и взявший на себя большую, чем у других, ответственность, становится равным богам. Вот в этом смысле механизм определения качества человеческой души в загробном мире совершено не может обойтись без такого понятия, как карма, придуманном на земле, при ярком солнце, в тени какого-нибудь зеленого дерева. В прохладе и неге, рядом с озером, или журчащим ручьем, и в обстановке практически неограниченного свободного времени. Механизм этот, повторяем, ничем не отличается от сложных законов современной науки, хотя, разумеется, современные ученые и бегут, как черт от ладана, от всяких упоминаний о богах, демонах, ангелах, существования души, и от того загробного мира, в который она в итоге, после земных странствий, вынужденно попадает. В этом смысле мыслители прошлого были более глубоки, раскованней и одаренней, чем мыслители нынешние, так называемые ученые. Всего лишь в своих дорогих и безумных лабораториях, в своих адронных коллайдерах проходящие тот же путь, который давным-давно прошли полуодетые, радующиеся жизни мудрецы. Сидящие в тени зеленого дерева в окружении цветов и журчащей неподалеку воды. Одно дело в том, что механизм загробного изучения человеческой души и определение качества и количества ее кармы вполне постигаем, и мог бы быть осуществлен в современных научных лабораториях без особого труда. И совсем другой вопрос в том, что сама душа в процессе этого ее взвешивания совершенно бесправна, она лишена возможности оправдаться перед высшей сущностью, перед Богом с большой буквы, вынужденно общаясь с богами меньшего калибра, то есть с ангелами и демонами. Между которыми, кроме названия, нет никакой разницы. А это, в свою очередь, вновь влечет попадание души в мир земной, влечет ее новое воплощение, узаконивает и легитимизирует существование реинкарнации, которая довлеет над человеком, словно проклятие, и избавиться от которой нет никакой возможности. Реинкарнацию и следует рассматривать, как проклятие, как совершенную невозможность избавиться от бесконечных циклов превращений и воплощений, когда человек, сам по себе, обладая свободной волей, лишь частично может повлиять и на свою собственную судьбу, и на судьбу тех людей, а также тех земных существ, в которых после пребывания в загробном мире в результате реинкарнации воплотится его душа. Возможности оправдаться перед высшим существом у него нет. Возможности избавиться от груза кармы для него не существует, а если и существует, то лишь частично. Идеалом, который, возможно, когда-либо осуществится, является для него полное избавление от желаний, и растворение в нирване, то есть, по – существу, в абсолютном небытие. При этом весь этот грандиозный механизм существует с единственной целью – для контроля за душами и телами людей и в земном мире, и в неземном. Другого назначения у него нет. Он полностью привязан к земле, к жизни человеческой, в основном греховной, и лишь частично праведной, и он ни в коем случае не предполагает выход за пределы этой земной тварной жизни. Он не предполагает воспарения кверху, к высотам вселенной духа, он насквозь корыстен, как корыстен вообще любой контроль, и поэтому необыкновенно жесток. Именно поэтому жестоки бесчисленные боги и демоны, с которыми человек вынужден жить, и которых должен непрерывно одаривать многочисленными жертвами. Реинкарнация необходима земным демонам и богам, которым нужен тотальный контроль над телами и душами людей. Которые питаются телами и душами людей, и которые придумали, возможно с помощью тех же людей, свои потусторонние механизмы взвешивания человеческих душ, центральным понятием которых является понятие кармы. Как только происходит выход за пределы человеческой вселенной, как только человек получает возможность предстать перед высшим существом, и попытаться оправдаться перед Ним, так сразу же реинкарнация и карма становятся совершенно не нужными. В этом смысле и реинкарнация, и карма, одновременно и существуют, и не существуют. Они существуют в ограниченных пределах земного мира, где судьбы людей зависят от воли богов и демонов, и рассыпаются в прах в мире ином, где человек предстает перед единым Богом.  В этом смысле реинкарнация и карма существуют, как адские проклятия, как погружение в ад, где адом и является земная человеческая жизнь. Ибо картины неких условных загробных вариантов ада придуманы всего лишь на основе того, что наблюдает человек на земле. Чего – либо более жестокого, чем то, что существует на земле, в принципе придумать невозможно. Тем более, как мы уже выяснили, мыслительные способности и человека, и богов, абсолютно одинаковы, разница всего лишь в границах дозволенного. Резюмируя сказанное, можно отметить, что судьба души в мире ином, куда переходит она после смерти, безусловно, печальна. Что она не имеет возможности оправдаться, что вообще важна не она, а лишь карма, принадлежащая ей, продукт деятельности многочисленных живущих на земле существ. Что сам механизм реинкарнации вообще на самом деле есть механизм уничтожения душ, пожирания душ, глумления над душами. Что это есть адский механизм, механизм страданий, зла и отчаяния, избавиться от которого нам предлагают, отказавшись от желаний вообще. То есть отказавшись от возможности быть человеком, и, по – существу, предать как свою собственную, наполненную надеждами, стремлениями и любовью жизнь, так и жизни бесчисленных иных живущих на земле существ. Ничего более злодейского, извращенного и пагубного и для человека, и для его души, во вселенной вообще не может существовать. Идея реинкарнации и зависимость судеб людских от кармы, безусловно, есть самое извращенное и самое пагубное из всего, что когда – либо существовало в этом мире. Самое бесчеловечное, самое извращенное, самое пагубное из всего, до чего когда – либо додумался человек. А додумался он за последние семь тысяч лет до очень многого.
    И все же не все так просто. Точнее, все вовсе не просто, ведь когда мы начинаем пытаться ответить на второй поставленный вопрос: каковы критерии воплощения души здесь, в мире земном, мы сталкиваемся с явным противоречием. С противоречием тому, что мы только что сказали. С противоречием тому, что мы с таким жаром только что обличали. Ну хорошо, пусть и реинкарнация, и карма не существуют, пусть они всего лишь порождение адских сил, желающих контролировать и души, и судьбы людей, и извлекать их этого собственную выгоду. Но ведь люди от этого не перестают рождаться на земле, наделяться душой, существовать во вполне определенные эпохи и во вполне определенном окружении. А если они, допустим, христиане, если и они, и их родители, и поколения их предков верят во Христа? То есть в главную сущность, в единственного Бога, создавшего небо и землю? Применим ли к ним принцип ринкарнации, ведь совершенно очевидно, что человек по рождению наделяется душой, и помещается в данную конкретную эпоху среди данных конкретных людей совершенно не случайно. Поскольку должен существовать вполне определенный загробный механизм наделения душой данного конкретного человека, контролирующийся и управляемый некими разумными, частично наделенными волей существами. То есть теми же самыми демонами, или, если угодно, ангелами, суть дела это совершенно не меняет. Что верховная сущность, единый Бог, нуждается в таких помощниках, имя которым легион, и которых, возможно, даже больше, чем живущих на земле людей. А если так, то все равно должны существовать механизмы сортировки душ и определения их качества. А значит, без адских технологий, без понятия кармы христианским ангелам все равно не обойтись. А значит, адские технологии необходимы и во многобожии, и в единобожии. А значит, мы напрасно ругали и разоблачали людей, додумавшихся  в тиши, неге и наличии неограниченного времени для философствования до идеи реинкарнации и кармы. А значит, христианство лишь на словах, вынужденно, держа хорошую мину при плохой игре, отвергает карму и реинкарнацию, но на деле мир единобожия, и не только христианский, держится именно на них! Как тут быть, как разрешить это противоречие?
   Механизм приобретения душой тела, механизм наделения души телом, безусловно, одинаков и в рамках концепции, признающей реинкарнацию, и в рамках общения души и Бога напрямую, минуя посредников. Наделение души телом, взаимоотношение души и тела, души и материи есть всего-навсего материализация идеального, совершенно необходимая для земного существования человека. Для существования его вообще, не как некоего не оформившегося существа, проживающего в Эдеме, не то духа, не то иллюзии, не то выдумки или шутки Бога, о котором еще ничего конкретно сказать мы не можем. О котором что-то конкретное в плане его существования можно сказать лишь в том случае, если этому духу придана хоть какая-то материя. Если он соблазнен, изгнан из рая, и находится за его вратами на еще девственной, и непонятно какой земле. На которой нет ни эпох, ни городов, ни людей, ни истории, и у которой все это лишь появится в будущем посредством дальнейшей материализации изначально идеальных понятий и сущностей. Процесс изгнания человека из рая как раз и запускает механизм наделения души телом, сначала первых изгнанников, Адама и Евы, потом их детей, а потом всех тех, кто родится от них. Он, кроме того, нуждается в таком понятии, как время. Эдему время не нужно, Эдем существует в вечности, время необходимо земле. Время необходимо для того, чтобы упорядочить процесс наделения душами бесчисленного сонма людей в разных государствах и в разные эпохи. В разных временах и в разных землях. Без времени процесс рождения людей в разных землях, странах и эпохах был бы одномоментен. Это было бы рождение одного и того же человека, и никакой бы истории в этом случае быть в принципе не могло. Не могло быть всего многообразия жизни на земле, событий, войн, заключения мира, постройки городов, Вавилонской башни, современных небоскребов, колонизации земли, великих подвигов и великих свершений. А также не менее великих падений.
   Время, как и материализация, как и наделение душ телами, необходимо для того, чтобы вообще было о чем говорить, чтобы существовала история многих людей. Без времени это была бы история одного – единственного человека, Адама, кроме которого во вселенной больше никого не существует. Разве что Евы, которая, вообще-то, есть всего лишь производное от Адама, поскольку создана из его ребра. А все остальное было бы всего лишь иллюзией. Возможно, что так оно и есть на самом деле, и никакой истории с мириадами родившихся в разные эпохи людей на земле вообще не существовало. Время и материализация идеального как раз и легитимизируют существование человека, и позволяют хотя бы с какой-то степенью вероятности говорить, что он действительно существует. Время в этом смысле больше иллюзия, чем реальность, оно в большей степени есть на земле, и в меньшей степени есть в вечности. Оно в большей степени необходимо человеку, чем Богу. Богу оно необходимо лишь для того, чтобы или размышлять о человеке, или грезить о нем. Небесные грезы о человеке Бога и есть земное существование человека.
   Процесс материализации духа, процесс наделения душой человека, есть механизм глобальный, запущенный Богом для своих личных целей. Он логически вытекает из факта изгнания из рая Адама и Евы, и не может быть поэтому бесконечен. То есть количество душ, материализовавшихся, и получивших данное конкретное тело, не может быть бесконечным. Бесконечная бы история утомила бесконечного Бога, который есть вполне конкретная личность. Она стала бы Ему попросту скучна. Но она также не может быть дискретной, как того требует реинкарнация, то есть она не может бесконечно прерываться на данном конкретном человеке, от которого не остается ничего, кроме кармы, а потом вновь начинаться с очередным бесконечным рождением очередного бесконечного человека. И уж тем более очередного бесконечного существа. Конкретное реальное существо по имени Бог могут интересовать только лишь конкретные реальные существа по имени люди, которые в положенный срок должны будут дать отчет именно Ему. Нести ответственность именно перед Ним, как несли ответственность перед ним первые люди, Адам и Ева. Предлагаемые идеей реинкарнации недоделанные, не реализовавшиеся до конца существа, зависимые не от своего собственного выбора, а от выбора бесконечного числа предшественников, несут ответственность не перед единым Богом, а перед многочисленными богами, перед падшими ангелами, перед демонами, перед чертями. Реинкарнация есть адская технология нарушения единого Божьего замысла о человеке, есть объявленная Богу война, в которую попытались втянуть бесчисленные сонмы зависимых от реинкарнации людей. Которые уже не являются свободными существами, созданными по образу и подобию Божию, а являются поставленными в строй и строго иерархированными солдатами в воюющих против Него армиях. Которых в любом случае не ждет награда на небесах в виде вечности, а ждет погружение в ничто в виде нирваны. И это только лишь в лучшем случае.
   Учение о реинкарнации является ложным учением, созданным силами, враждебными единому Богу. Учение о реинкарнации является дьявольской технологией, инструментом борьбы с Богом, губящим души сонма людей, лишающих их свободы воли, свободы выбора, и обращающей в итоге в прах и в ничто. Эта дьявольская технология использует изобретенное Богом чисто для земных нужд понятие времени, противопоставляя его вечности, в которой находится Бог, где времени не существует. Вечность заменяется кармой, этой дьявольской печатью, которой помечают сонмы земных душ, лишенных воли, свободы выбора, и в конечном смысле спасения. Вполне возможно, что таким образом лишают возможности спастись и самого Бога.
   Реинкарнация есть пожирание душ людей демонами, она есть торговля душами людей, где разменной монетой является карма. Абсурд реинкарнации заключается в том, что она в некотором смысле придумана самим Богом, и одновременно противоречит Его замыслам о человеке.

   2016


Рецензии