А для чего?

Не веря своим глазам, в то, что они увидели вчера. Она опять сегодня в том же кафе, на своем любимом месте, пьет тот же сок, что ей принес тот же официант. «Вчера он здесь был, как раз в это время», «Господи, зачем я его жду? Конечно я ошиблась, просто очень похож, мало что ли похожих людей?»
Мысли, погрузились в воспоминания… Первая встреча, сирень на подоконнике, признание в любви, клятва в верности, теплая ночь под яркой луной. Почему-то вспомнился скромный домик на берегу реки, мама, вечно в одном и том же халате, папа с не отмывающимися руками от мазута, их слова «это такая жизнь дочка, смирись, не всем же быть богатыми, кому-то и работать надо» Вспомнились мамины слезы на перроне, ее просьбы остаться дома, папины слова «если уедешь, то не возвращайся». Потом пылкие уговоры Виктора, обещания, превратить ее жизнь в сказку, его влажные глаза и гордый взгляд. Переписка с подругами, что он уехал, что где-то женился, что он исчез…
Знакомый голос, вернул ее из воспоминаний: — Вера?, это ты?!
— Виктор? Не ожидала… Последовала долгая глупая пауза.
— Ой извини, познакомься, моя жена Александра! А это, это моя землячка, Вера!
-Очень приятно! «как же она похожа на меня, лет десять назад»
— Ну ладно, мы пойдем, Сашенька проголодалась, да и времени совсем мало. Рад был встрече.
-Я тоже, удачи!
«Какой же он красивый, хотя на висках уже серебро. Ему, очень идет, этот дорогой костюм» Сердце сжалось, конечно не так она представляла их встречу. Блуждающим взглядом, она остановилась на своем перстне с крупным алмазом, небрежно бросила деньги на стол. Вышла из кафе, села в машину, попросила шофера ехать медленно. Слезы обжигали ее лицо «Господи, я достигла многого, а для чего?»
2011г


Рецензии