Иерархия Внутреннего Света

Какой-то злой рок больше недели рушил возможность обответить вопросы Ксении. Даже пришла мысль, что определённые силы не хотят, чтобы до Ксении была донесена информация из Тонкого мира. Однако препятствия всё же были устранены, и Вы читаете новый поучительный рассказ для душ, бредущих в земных потёмках в поисках себя.

В качестве Хранителя Ксении передо мной возник большой алый цветок, похожий на тюльпан или лотос с раскрывающимися лепестками. Он живой, из центра исходит мягкий спокойный свет. Ощущение уюта и шёлковой нежности. Я протягиваю левую руку, и цветок перемещается ко мне на ладонь. Чувствую с ним какое-то родство, пытаюсь понять, какого характера эта близость.

Ян - Как тебя зовут?
Цветок - Сойзас (ударение на «о»).

Я - Что ты за создание? – именно это слово пришло применительно к цветку.
С - Я – Хранитель портала внутреннего света. Это духовный свет, идущий из Центрального духовного Солнца этой Вселенной. Через каналы и порталы этот свет льётся в каждый мир этой Вселенной. Через мой портал внутренний свет идёт на Землю.

Я - Кто для тебя Ксения?
С - Она часть иерархии внутреннего света, и я её наставник. В Ксении находится подпортал, отходящий от моего портала.

Я - Сойзас, расскажи подробнее, что это за внутренний свет такой?
С - Внутренний свет – это свет совести, который позволяет каждому существу строить своё поведение, исходя из общего блага всех существ.

Я - К какой цивилизации вы с Ксенией относитесь?
С - Мы не принадлежим к какой-то цивилизации. Мы – иерархия. Души из нашей иерархии воплощаются в разных мирах. Ксения пока прикреплена к Земле для своего обучения и помощи планете.

Я - Какое у Ксении предназначение в этой жизни, кармическая задача?
С - Предназначение Ксении – развивать ощущение своего канала со мной и совершенствовать связь через канал со Вселенским источником внутреннего света. В этом воплощении карма Ксении заключается в том, что её окружает минимальное количество людей, хотя ей хотелось бы расширить этот круг.

Эта программа «полу-одиночества» направлена на исправление ошибок Ксении, допущенных в прошлых воплощениях, в которых она, будучи носителем канала внутреннего света, чересчур много внимания направляла во внешний мир без достаточно простроенной и отлаженной связи со мной.

Ксения напоминала человека, который, не научившись водить машину, сел за руль и, петляя, стал сбивать заборы и почтовые ящики, а потом упёрся в столб и забуксовал, попусту прожигая бензин.

То есть значительная часть её энергии расходовалась как минимум впустую. Поэтому Ксении в этой жизни надлежит больше внимания уделить изучению теории «вождения». Для этого её усадили за изучение «экзаменационных билетов» и круг общения ограничили.

Я - Каким делом или какой профессией Ксении лучше всего заниматься, чтобы наиболее эффективно выполнять свою миссию?
С - Наиболее удачными для Ксении были бы профессии кинолога, ветеринара, зоопсихолога, орнитолога, - всё, что связано с животным миром. В этих направлениях Ксения сможет пройти практику, как будущий Хранитель портала внутреннего света. Через многие воплощения Ксения станет Хранителем такого портала для одной из новых планет. Дальнейшее её развитие будет связано с той планетой и её цивилизацией.

Я - Есть ли у Ксении возможность в рамках этой жизни встретить свои родственные души?
С - Особенность Ксении в том, что родственной для неё будет всякая душа с бодрствующей совестью. Помимо меня, её наставника, у Ксении нет душ, с которыми её бы объединяла особенная связь.

Я - Кто для Ксении Александр? Должны ли они быть по жизни вместе или им лучше расстаться и каждому по-отдельности продолжать свой путь?
С - Александр уводит Ксению от выполнения задач, поставленных перед её душой. Кроме того, он является для Ксении учебным барьером, который необходимо преодолеть перед тем, как откроется путь предназначения. Как только Ксения поймёт свою суть и станет следовать ей, их пути с Александром разойдутся.

Я - Кто для Ксении Георгий?
С - Георгий создаёт для Ксении благоприятную обстановку и бессознательно чувствует особую роль Ксении. Он её земной помощник в раскрытии самой себя. Георгий всегда будет где-то рядом в жизни Ксении.

Я - Будут ли у Ксении дети? Если да, то, что можно узнать об их отце?
С - Основной программой Ксении на это воплощение рождение детей не предусмотрено, поскольку это не является для неё развивающим фактором. В альтернативных боковых ответвлениях такая возможность есть. Это может произойти, если Ксения начнёт справляться с духовными задачами «на троечку». Касательно отца можно сказать, что это будет человек довольно брутальный и высоко ценящий силу.

Я - Сойзас, есть ли что-то важное, что ты ещё хочешь передать Ксении?
С - Пусть Ксения в любой ситуации будет плавной и текучей. Всё, как поток, проходит через неё, и Ксения может выбирать, что из этого потока может остаться в её жизни, а что – следовать дальше.

Рекомендую Ксении практиковать ежедневную медитацию, как инструмент для внутренней работы. Пусть настраивается при этом на меня, и ей понемногу начнут приходить откровения о её пути. Как и для всех остальных пробуждающихся и пробуждённых, присутствие в твоём поле будет положительно влиять на Ксению.

Я - Присутствие Ксении в моём поле предполагает какие-то действия с обеих сторон?
С - Не обязательно. Ей достаточно мысленно настроиться на тебя, чтобы ощутить благоприятный эффект.

На этом беседу закончили (с). Сойзас предложил почистить мне область сердечной чакры, убрать некоторые затемнения, и я согласился. На физическом уровне последствия его помощи выразились в глубоком вздохе и широкой улыбке.

Сойзас исчез, а я сделал для себя окончательный вывод, что чем выше находится уровень Хранителя, тем легче мне с ним общаться. После общения с некоторыми представителями Тонкого плана бывает упадок всяческих сил. Но не с Сойзасом. С Сойзасом упадка не было. Как правило, чем выше уровень, с которого идёт информация, тем менее энергозатратным выходит сеанс связи. По общему правилу всё наоборот, но лично для меня – торобоан. Хз, почему так. Пожуём – увидим, что будет дальше.


Рецензии
"Сойзас предложил почистить мне область сердечной чакры, убрать некоторые затемнения, и я согласился."

Хранитель получается на практике может давать рекомендации и советы на очищение и совершенствование не только подопечному, но и медиатору?)

Даже больше того - напрямую сам помогать медиатору))

Лайтовик Производства   27.12.2016 10:10     Заявить о нарушении