Родные люди...

Под покрывалом ночи звёздной
Ты руки мои целовал второпях,
Стихи, что писались по осени поздней
Читал ты на скомканных жёлтых листах.

Читал о судьбе, что терзала порою
О матери, что не признала тебя,
Как лучики солнца ждал лишь весною
И,как на закате встретил меня.

Ты старше меня всего на два лета,
А если смотреть, то на целую жизнь,
Ты думал, что песня твоя уже спета
И краски судьбы воедино слились.

А в жизни бывает совсем по - иному
Жируют верха, а низы только пьют,
И все лишь советы дают по - пустому
И каждый под солнцем ищет приют. 

И солнце нам светит, безоблачно небо
На сердце светло, на душе песнь цветов,
Я верю в тебя и любовь твою слепо
И ради меня на всё ты готов.

И пусть пути Бога неисповедимы
И я пусть стою на распутье судьбы,
И пусть мы людьми всеми судимы
Никто ведь не слышит моей всей мольбы.

Автор: Евгения Белоглазова


Рецензии