Были времена...

Вальсирует снег в небе морозном
Как -будто вся жизнь застыла на миг,
Себя я считал слишком серьёзным
И я на всю жизнь запомнил твой лик.

Мы часто катались на тройке с цыганом
И пили хмельную засучив рукава,
Тебе я тогда казался смутьяном
И кругом от счастья неслась голова.

Костёр возле речки и фыркают кони
Романс под гитару, гульба до утра
И звёзды на небе горят будто свечки
Любимое время, золотая пора.

Но быстро всё кончилось, на дворе вновь метели
И вечер в окно одиноко глядит
И только во сне соловьиные трели
Журавль над нами, как и прежде парит.

И я всё пишу при тусклом свечении
Письмо для любимой, что так далеко,
От томных глаз жду благословления
Ведь в жизни бывает совсем нелегко.

Она растворилась в осеннем порыве
Она убежала весенним ручьём,
Она, словно море где волны бурливы
Наполнившись счастьем,  я стал богачом.

Вальсирует снег в небе морозном
Как-будто вся жизнь застыла на миг,
Себя я считал слишком серьёзным
И я на всю жизнь запомнил твой лик.

Автор: Евгения Белоглазова


Рецензии