У нас вообще в классе мечтатели одни учились

У нас вообще в классе мечтатели одни учились.
Вот Васька мечтал стать космонавтом. Это я хорошо помню. Ребята со старших классов подкидывали его вверх на каждой перемене, до самой лампочки и кричали «Гагарин!», Васька плакал, но не сдавался и не предавал свою мечту. Он приходил домой с разорванным ранцем, получал от матери «ремня», терпел обиду, зато ночь становилась для него самым прекрасным временем суток. Он доставал из под матраца свою любимую книгу «Астрономия и космос» и листал страницы одну за другой, представляя, как через много лет он станет известным космонавтом.
Ну что я могу сказать? Через много лет он, действительно, летал в космос, только вот под воздействием водки. А те самые ребята со старших классов составляли ему отличную компанию в поисках смысла жизни и уважения друг к другу. Васька став Василием считал, что все ему чего-то в жизни должны, хотя сам долги возвращать не любил. Жену бил, дочку не любил, сам пил - идиллия в буквах, рифма на письме, да только вот в жизни отнюдь не так. Про свою мечту Василий вспоминать не любил, помню, встретила его на улице, возле магазина, а он только протрезвел после полёта в космос, улыбается мне беззубым ртом и мелочь просит. Я ему: «Васька, что стало с твоей мечтой?», а он мне «Не ту мечту выбрал».
А Сауле, на конкурсе красоты в 7 классе, со сцены скромно в микрофон « Хочу моделью стать». И вот даже сказать же нечего, ей Богу, стала, стала она моделью! Теперь важно шагает по подиуму где-то в Европе. На неделях моды она главный гость, впрочем, так же, как и дома, правда, дома она теперь просто гость. Причем редкий. Потому что подала в суд на своих родителей еще в 15 лет - они мешали её головокружительной карьере. А через что пришлось пройти, чтобы до высот добраться и рассказывать Вам страшно, она со мной по секрету делилась, когда я доедала очередной гамбургер, а она голодными глазами поедала меня.
Или вот Тимур, загадал «правильное желание», как считал он. Знаете какое? Нет? Всё просто - «быть богатым». Да-да. Ну что ж, долго рассказывать не буду, скажу лишь, что стал. Стал богатым, обворовывая пенсионеров и избивая их в случае сопротивления.
Всё это гадко, низко и подло, что и говорить больше об одноклассниках не хочется. Когда мне задавали вопрос по поводу моей мечты, я очень долго думала и сомневалась. Что же выбрать? Смотря на своих одноклассников - мне казалось, что мечты у них были самые интересные, самые лучшие и на «пятерку». И я боялась, что моя не имеет ничего общего с их, и от этого не выглядит так здоровски. Но вот, повзрослев, я отчетливо поняла, что моя мечта была самая лучшая. Почему?
Потому что я просто мечтала стать человеком. Неважно, какую профессию ты выберешь, неважно, сколько денег ты будешь зарабатывать, неважно, как ты будешь выглядеть, неважно, найдешь ли ты себя, главное - это все же быть человеком, падать, вставать и снова идти, верить, любить и оставаться человеком до конца.

Krista Q


Рецензии