Представляешь, каждый день мороженое есть?!

- Представляешь, каждый день мороженое есть?!
- Клубничное?
- Шоколадное! Фисташковое! Клубничное тоже. Нет, ну ты представляешь?! Это ж, офигеть как круто!
- Ну да, неплохо. А что еще можно будет?
- Хех, спра-а-ашиваешь. Платья любишь? А банты, банты огромные, розовые такие, любишь же? Я видел у тебя на утреннике.
- Толь, не кури. Нас увидят и накажут. Толь, может не надо?
- Банты, говорю, любишь?
- Банты люблю, Толь. Толь, выкини сигарету, я кашлять начну. Любовь Александровна в прошлый раз без ужина оставила, помнишь же?! Толь, Толя!
- Да что ты, как девчонка? Дай докурю, последняя сигарета.
- Дурак, я и так девчонка.
- Ну во-о-от, представь себе, каждый день новые вещи! Молька, ну скажи, были у тебя когда-нибудь тут новые вещи? А там – праздник: и шорты, и туфли, и юбки. И всё тебе, никаких других детей, ты единственная хозяйка всего этого. Геру вон, замучила уже, а там тебе и собаку купят, собственную. Будешь гулять с ней, командам всяким учить. А! Еще, мультфильмы смотреть сможешь, когда захочешь, и…Моля, а ты чего плачешь?
- Толя, там ведь тебя не будет.
- Брось глупая, я обязательно буду приезжать в гости, вот увидишь. Зато у тебя будут мама с папой.
- А тебя, не будет,- не унималась девчонка, смотря на друга глазами, полными слез.
- Глупышка, я о родителях мечтал много лет. Уже вырос, и шансов, что меня усыновят, нет. А тебя я люблю, и обязательно заберу, когда вырастишь. Мы будем каждый день разговаривать по телефону, я к Любовь Александровне в кабинет буду бегать и звонить тебе. Обещаю.
-Толя…, только ты смотри за Герой, ладно?- Уже навзрыд плача, говорила девчонка.
- Хэй, ну ты чего?! Иди сюда, дай я тебя обниму. Эх ты, дуреха.Ты даже не представляешь, как сильно мечтают другие о том, чтобы сказать кому- то «Мама» и «Папа». Ты даже не представляешь…

Krista Q


Рецензии