Оленька

Чем больше времени проходит со дня ее смерти, тем ярче становятся воспоминания. Встретились мы в ночном клубе. Совершенно случайно. Грохот популярной танцевальной музыки, полумрак, вспышки цветомузыки и она – коротко стриженная, с четко очерченными полными «африканскими» губами и уверенным взглядом больших шоколадных глаз. Заметив мой неотрывно смотрящий на нее восхищенный взгляд, она засмущалась и начала нервничать. Достала одну сигарету, выкурила, тут же зажгла другую. Из-за этой пагубной привычки мы с ней потом и расстались. Да и убили ее именно эти сигареты через несколько лет.
- Добрый вечер. Скучаем?
Как обычно, ничего более мудрого в такой обстановке на ум не приходит. Да и не имеет большого значения для завязывания беседы.
- Да нет. Все нормально.
После такого ответа можно было просто развернуться и уйти. Но что-то остановило.
- Может, поболтаем? Угостить шампанским?
- Ну, угостите, если денег не жалко.
Девушку звали Оля,  оказалась манекенщицей, работала в Москве. По выходным навещала родителей, а вечером иногда посещала ночной клуб с подружками. Мне сразу понравилось в ней полное отсутствие жеманства и ханжества. Вопросов типа - а что Вам нужно она не задавала вообще. Что нужно здоровому сорокалетнему женатому мужчине от красивой длинноногой девушки? Ее чувственный низкий проникновенный голос меня сразу просто околдовал. Немного выпив, поболтав и посмеявшись, мы поехали ко мне домой.
На тот момент моя семейная жизнь окончательно разладилась. Жена в очередной раз уехала за границу проматывать заработанные мной кровные, а я и моя собака были предоставлены сами себе. До развода оставалось не так много времени. Что-то около полугода.
Я потом долго не мог вспомнить – трое или четверо суток мы не выходили на улицу.
Огромный диван-«сексодром», немного шампанского, шоколад и секс, секс, секс. Между ним короткие перерывы на сон и снова любовь. Красивое смуглое тренированное тело, длинные ровные ноги, сильные упругие ягодицы и маленькая аккуратная грудь, которой Оля, как оказалось, очень сильно стеснялась. «Блин, за ногами и задницей в одну очередь успела, а вот за грудью – нет» грустно пошутила она.
Когда она во время оргазма громко зарыдала, я понял, что за сокровище мне досталось. Она отдавалась вся, без остатка, как бы сгорая как свеча. Может душой чувствовала, что очень мало проживет.
- Спасибо.
- За что?
- Да обычно другие мужики, как придурки, начинают расспрашивать, чем они меня обидели, почему я плачу.
Я громко расхохотался.
- Ну, я, вообще-то, много читаю. В том числе и об устройстве женского организма.
Время пролетело незаметно. Поздно вечером я проводил ее до такси. Потом было несколько звонков в Москву. Затем она пропала и появилась в «Одноклассниках» за полгода до своей кончины. В живую мы так больше и не встретились. К сожалению. Умерла она ночью от удушья. Измученные никотином легкие просто взорвались.

02.11.2016 года
 


Рецензии