Психоз Кто кого придумал

Я всё придумала. Всех Вас. Всё вокруг. Всё не настоящее. Весь мир в моем воображении, все вы - не живые. Но тут появляется вопрос... Кто придумал меня? Я чья-то фантазия, не более. Я плод чьего-то больного воображения. Его или Её. Не важно. Меня придумали. И этот кто-то наверняка мучается из-за моего голоса у себя в голове. Пугается, пытается вырвать с корнем...бедный. И его наверняка привязывают к больничной койке и вкалывают большую дозу транквилизаторов. Я говорю ему, что все будет хорошо, а он снова пугается и отдаляется от меня. Мой голос настолько страшен? Бедный, бедный создатель. Что сделала с тобой больница? Но он продолжает придумывать мне друзей. С ними весело, но они тоже придуманные. Бездушные. Злые и агрессивные. Кричат и приносят боль ему. Он не может от них избавиться.
Порой хочется сбежать из его головы, побыть настоящей. Развязать его запястья и сказать, что все будет хорошо, пожалеть его и уйти. Уйти, потому что он поймет, что я фантазия. А когда он это поймет, я обрету покой.
Спи создатель, тебя не тронут монстры, я их давно приручила.


///


Она лежит на больничной койке в темной палате и гневно кричит, чтобы ее немедленно развезали и выпустили, ведь она - ради всего святого- не сумасшедшая! Я тихо стою в углу палаты и смотрю на нее. Ее крики, жалобные всхлипы и редкое рычание эхом раздаются в моей голове и бьют по ушам набатом. Что за взбалмошная девка? Говорил же не орать. Если не рыпаться и вести себя спокойно можно выйти отсюда без потерь. Со мной, в конце концов, можно научиться жить, я не кусаюсь. А веревки на запястьях оставляют синяки. Бедная моя девочка.
Ее синие влажные от пота пряди разметались по белой подушке и точно оставят на ней голубые следы. Она смотрит на меня и молит всевышнего, чтобы я ушел. Глупая. Она - это я. Как же я уйду? Куда я уйду?
Когда она засыпает я сажусь рядом. Глажу ее по голове, развязываю запястья и накрываю простыней. Спи, моя хорошая, спи, я охраняю твой сон.
Она даже не знает, что я забочусь о ней. Глупая маленькая девочка. Создала такой прекрасный мир, а теперь пытается от него избавиться. Но нам же было так хорошо в нем вместе...а потом она выросла.
-Я скучаю, Мари. Скучаю.
Она спит под влиянием снотворного... А раньше ей снились красивые сны, что я ей давал. Сейчас - серый мир за больничными решетками. Ах, Мари, бедная Мари.
Я не виню тебя, правда, просто не люблю врачей. Они не вылечат тебя. Они убьют тебя.
-Нэстер...- Шепчет она сквозь сон. -Нэстер.
Помнит...помнит меня, но боится. Ей сказали, что я ее воображение. Убедили ее, что это неправильно. А что такого, что я - воображение? У меня есть чувства, которые между прочим, задели. Я хоть и выдуманный, но человек!
Мари,Мари, Мари, Мари... Я дам тебе снов, если ты вспомнишь, что я не опасен.
А пока спи, моя хорошая. Я охраняю твой сон.


Рецензии