США...

Прощению прошу у читателей моих, но сегодня вдруг решился я поразмышлять. Немножко. Про соединённые штаты американские. В течение многих лет, когда пытался размышлять про Зла Империю или про то, как фантиками зелёными заполонили весь мир, кстати, не обеспеченные ничем... До сей поры... И между прочем, долг тот растёт, растёт, растёт...

Однако, прощения прошу,  в раз другой, сегодня, немножко, решился я по размышлять про тот народ... вернее, про народы те, что проживают ныне на территории тех штатов. Почему? - Спросит кто-то. - Да потому, что стало интересно мне это.

По причине той простой, что неоднократно ко мне приходили некоторые и замечание мне делали про то, что, мол, в суждениях своих необъективен я. Правительство, - утверждали те, которые приходили на мою страничку, - это далеко не народ.

За справкой обратился в интернет сегодня..
И что же там увидел? По данным того интернета, в США проживают...
Я дважды сегодня удивился цифрам тем.

Первой, согласно статистике, самое большое население из числа проживающих в США - немцы. Около 17 процентов. А цифирке другой, которой удивился -  коренного населения американского осталось... аж один и три десятых процента...

Афро-американцев там проживает тринадцать процентов. Латиноамериканцев более чуток, чем три. И мексиканцев около семи. Статистика. С ней не поспоришь, но, честно говоря, дюже интересна.

В раз иной сегодня обратился в интернет. Интересно стало мне про то, как и где, и что...

По ТВ кажут неоднократно про то, что некоторые штаты, вернее, те, что проживают там, материалы собирают, согласно конституции американской, в которой закреплено было право на отделение с первого дня образования США,
Материалы собирают для того, чтобы добиться независимости!
Вот так. И никак иначе. И в списке том, вверху, штаты те, которые кормят всю страну.

В штатах никогда я не был. Да и честно говоря, согласно подписке флотской, никогда не был выездным. И хоть срок вышел тот уже давно, но... желания у меня не появилось, почему-то, съездить однажды в жизни туда.

А что жизнь... Жизнь моя к закату покатила уже...

Однако, чего ради решился я сегодня написать миниатюрку эту небольшую. Да того ради, чтобы спасибо сказать тем, которые приходят иногда на мою страничку и говорят про то, что народ США - это не правительство далеко!
Согласен. В стране каждой правительство бывает такое, которое не отслеживает за исполнением прав населения своего, но лишь исполняет волю тех, у кого денег - не пересчитать...

Согласен с теми, которые говорят и мечтают о мире во всём мире.

Дай бог, - как когда-то говорила моя мама, которая когда-то труженицей тыла была, Дай бог, чтобы никогда на планете этой больше не было войн. Ни больших, не малых.

"Люди Мира, на минуту встаньте! Слышите, слышите - гремит со всех сторон.
Это раздаётся в Бухенвальде. Колокольный звон..."


Рецензии
Согласен, Владимир, и я никогда не полечу в эту проклятую Империю Зла! Р.Р.

Роман Рассветов   08.12.2022 15:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.