Бесшабашный

Видать,я вправду бесшабашный,
Всё тороплюсь и всё спешу.
Мне б доработать стих вчерашний,
А я всё новые пишу.   

Не объяснишь любому,каждым,
Что есть причина поспешать-
Ведь руки выпрямлю однажды,
И этот час не долго ждать.

Сырых стихов нагроможденье
Оставлю в папках-что за прок?
Они ж во мне,как наважденье,
Как строго заданный урок.   

Всё уповаю легковерный,
Что Бог продолжит дни мои,
И что успею хоть примерно
Закончить замыслы свои.

Пусть не управлю дел бумажных.
Редактор,добрая душа,
Спаси,что создал бесшабашный,
Вникая в мысли, не спеша!   

               Апр 2013


Рецензии
Все наши мысли и деянья
Пусть снова в молодость ведут!
Чтоб не страшили расстоянья,
Чтобы благим был дивный труд.

Тогда дыхание второе
Придёт! С ним юности полёт.
И утро радостное втрое
Даст сил! Печаль же уберёт.

Красивая, напоённая солнечным светом душа Ваша, Ванечка!
Будьте счастливы, молоды и благословенны!

С уважением и благодарностью
Гала

Галина Черонова   14.12.2016 08:16     Заявить о нарушении
Размер моего С П А С И Б О !!! может вместить только небо! С уважением.

Иван Думанов   17.12.2016 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.