***

  Чтобы не стала головоломкой наша генеалогия для Кромплевской Софьи Эльдровны-внучки моей сестры, Кроплевской Нелли Яковлевны,оставившей одиннадцатилетнюю сироту совершенно чужим людям-"верующим" сектантам, сделавшим сестру своей марионеткой,мне необходимо собрать весь материал о моих родных,чтобы Зося, когда спадёт пелена, одурманившая её сознание с глаз,смогла всё осознать и гордиться своими родными. Её родовое дерево имеет мощные корни, она не перекати-поле, не сирота,блуждающая во тьме! Её опекун  со своими "сёстрами и братьями" добиваются этого. Но это пока ребёнок с ними, пока по телефону опекуна Зосе можно только потребовать те деньги,которые удалось за семь месяцев нашего совместного опекунства сохранить на её карточке! Пока неземная любовь к земной своей матери не исчерпает всё то,что оставлено Зосе всеми нами,и пока государство обеспечивает их сиротскими деньгами. Нам очень жаль, что те испытания,которые мы хотели предотвратить,- у Зоси впереди!Нас-её родных, слушали все,но никто не услышал! Государство доверило воспитание чужого ребёнка воровке, вся семья которой имеет уголовные статьи. Наша Зося почти два года находится в этой воровской среде. Наше общение невозможно- мы от ребёнка вдалеке, а попытка общаться по телефону,была предотвращена через два дня, после сделанного подарка. Ребёнка настраивают против родных, инсценируя воровство нами,тех вещей, которые сами же и забирают. На правах опекуна, взломав замок от квартиры,ключи от которой были у меня, и я на правах доверенного лица второго опекуна-моей внучки Ямановой Дины Романовны, увезла их на Украину, пыталась сохранить нашему ребёнку,хотя бы квартиру её и моей матери. Сейчас в нашей квартире живут, временно или постоянно, чужие люди,а на меня подали заявление в суд, обвиняя в том, что я приезжала для того, чтобы продать зосину квартиру.Их чудовищная фантазия зашкаливает,но я не обратила бы внимание и на этот бред,если бы ребёнок стоял в стороне от этой грязи! Всё это подпитывает злобу Зоси против своих родных! Вся душа девочки облеплена этой грязью, а внутри-жуткая злоба на своих родных, дурманящая её уже третий год. Иссякнет ли,наконец, этот ядовитый колодец,так отравивший всем нам души, и кто в состоянии не просто сочувствовать нам, а предотвратить это безобразие?
   Опекунский совет истратил все свои возможности, назначив вторым опекуном мою внучку. Суд ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, отменил решение комиссии ПДН во главе с  мером КГО и на защиту своего решения некому было  явиться на заседание суда. Это странное отношение администрации КГО усилилось странным отношением законодательной власти г. Карачаевска,которая в течение трёх месяцев моего ожидания суда, смогла провести это заседание через два-три дня после моего  обязательного срока пребывания на границу. Судом было сделано всё, чтобы наша сторона не могла защитить  интересы нашего ребёнка.
   Разве всё,что произошло , сделано в интересах малолетней сироты???
 Тот внешний блеск,который афишируют "сёстры и братья", на самом деле узаконил их права на преступления, за которые они обязаны ответить перед судом! И это прежде всего работа над психологическим воздействием на умы стариков и детей,попавших в беду!


Рецензии