Сонька

    Не успела Анна поставить чайник на плиту, раздался звонок в дверь. Пришла приятельница Соня.   Зеленоглазая, с копной рыжих торчащих во все стороны волос, она была похожа скорее на подростка. Веснушки и почти постоянная  улыбка  до ушей делали её  солнышком. Она вся светилась от счастья, это было видно невооружённым взглядом.  Соня уезжала в отпуск и Анна с нетерпением ждала её возвращения.

-Всё, Анька, выхожу замуж – прямо с порога заявила  Соня и бросилась обниматься.

    От неё пахло морем, солнцем, свежестью, и Анне так захотелось тоже оказаться где-нибудь на пустынном берегу, под пальмами и палящими лучами солнца в ярком сарафане и, чтобы чайки кричали и слышались звуки прибоя и никого…

-Ну и за кого на этот раз? И где теперь ты его нашла?  – спросила Анна, разливая по маленьким хрустальным рюмочкам домашнее вино из чёрной смородины.

-Ань, прикинь, не поверишь, прямо в море. Представляешь, приехала, никого не знаю, только соседку по номеру. Решили на концерт сходить, купили билеты, а она утром уезжает в другой городок, родственников навестить.  Надо собираться, автобус в шесть, а её нет и нет.  Ну,  я,  конечно, расстроилась, спустилась к морю, плыву. Далеко заплыла, за буйки, вдруг справа, прикинь, голова начинает предлагать познакомиться там и всё такое.
Во,  крокодил, думаю, не глядя, ему всё равно, может я каракатица какая-нибудь или кикимора.  Он мне познакомиться, а я ему про концерт. Он долго не мог понять, чего я от него хочу, а когда понял, согласился. Плывём к берегу, я думаю, какая мне разница с кем на концерт сходить.  Выходим из воды, смотрим друг на друга оценивающе, я с точки зрения, а сможет ли он со своими телесами, парень не хилый попался,  вверх быстро подняться, ступенек-то миллион, да и возраст опять же, лет на десять, пятнадцать  пожалуй, старше меня будет.

- Ты в своём репертуаре – хохочет Анна. Ну и как, он тебе понравился?

- Вот, поверишь, мне было главное, чтоб поднялся и чтоб на автобус. И, прикинь,  поднялся.  Одела я платье,  матроску, помнишь, то, в полосочку,  захожу в лифт, смотрю на себя в зеркало, и, такое редко со мной бывает, сама себе нравлюсь.
Стучусь к нему в номер, открывает  такой мачо. Вот бывает же так, понравилось всё и сразу, и как одет, и запах парфюма, а то, что в номере просто удивило. Прикинь, мы две женщины, на стульях лифчики, платья, везде косметика, всё вверх дном, а у него идеальный порядок, на столике ваза с фруктами, а на тумбочке такой огромный арбуз, я чуть сознание не потеряла. Ань, я сразу поняла, что пропала, понравился. В автобусе разговаривали так, как будто сто лет знакомы, вот бывает же такое, совпало всё, как пазлы сложились.

-Чудачка ты Сонька, это же банальный курортный роман, не более. Ты на серьёзный лад хоть не настраивайся, отдохнула, и слава Богу.
Там наверняка жена, дети.

-И жена есть и дети, да только у жены, прикинь, у самой роман на стороне.
-Это он тебе так сказал? Верь больше. Дуры мы всё таки бабы, вот дуры.

-Ань, ну что ты сразу дуры, ты же его не знаешь. Ну, что мы всё обо мне,  да обо мне. Ты-то как?

-А что я? Надоело мне всё. И чего бабы все замуж хотят? Я всё думаю, и почему в школе или хотя бы в институте предмета такого нет «Семейное счастье».  Вот нафига мне химия, если я химиком не собираюсь быть. Ну,  знаю, что вода  Н2О.  Я,  что от этого счастливей буду?  Лучше бы научили, как правильно мужа выбирать, потому что здесь одной любви, я теперь точно знаю, мало. Я ведь на что смотрела, чтобы не пил, учился и на внешность, а то, что надо было ещё и на свекровь обратить внимание, на то,  где потом жить придётся, да ещё на то, что полученные знания ещё надо уметь  материализовать. Вот если бы мне сразу  весь этот букет  из  моего мужа, свекрови, Клавдии с её кастрюлями и крышками, безденежья, комиссионок, нотаций и нытья показали, разве я бы вышла замуж?

-Ань, ну, что прямо всё так плохо?

-Беспросветно -  заключила Анна. Вчера вышла на кухню, подошла к раковине, на голову кусок штукатурки упал.  Теперь знаю, почему говорят «искры из глаз». В туалет заходишь на втором этаже, а выйти боишься на первом, всё ходуном ходит. Развестись, так всё равно будем в одной комнате жить, не разменять её, и на очередь не ставят.

-Анечка, милая, вот увидишь, всё скоро наладится – стала утешать подругу Соня – придёт добрый волшебник и будет тебе счастье. Прикинь, приезжает принц на белом коне и увозит тебя в своё царство, а всё плохое остаётся в прошлой жизни.

   Сонька засобиралась домой, сказала неотложные дела, а Анна поставила на плиту свою старую «подругу» , разложила конспекты и принялась готовиться к экзамену.  Нет, всё-таки забавная эта Сонька, подумала Анна. То под колёсами машины знакомится, то на кладбище, всё у неё не как у людей и Анне вспомнилась история, приключившаяся с Соней года два назад.  Та переходила дорогу, а навстречу ей шёл молодой человек, и, в тот момент кода они поравнялись, у неё из рук падает пакет с яблоками,  яблоки катятся в разные стороны, они   машинально наклоняются, чтобы их
собрать и, в этот момент на них наезжает машина.   Соня падает, он тоже, из машины выскакивает с трясущимися руками водитель. У  парня  ушибы, у Сони перелом руки. Потом нежные ухаживания, любовь, а потом беременная жена, страдания, депрессия.

Продолжение следует.


Рецензии