Сжимает сердце взгляд прощальный...

Сжимает сердце взгляд прощальный.     
В тоске смертельной я смотрю ей вслед.
О как был близок день венчальный! 
И вдруг она - в глаза - сказала: «Нет!»    
 
Какая боль! Мой взор безумный
Вдруг омертвел, но долго слышу я
Стук каблучков её *бравурный -
Как дальше жить без веры и огня?
 
Стою отверженный, ослепший...
Любимой женщины уж след простыл.
И я, от горя повзрослевший,
С тоской в глазах её простил. 
 
 
                       2

            (Письмо на mail.ru) 
 
 
Ты прости, что мысли закружились
В стуже лютой, вьюге бытия...
И внезапно чувства остудились,
И не то тебе сказала я!
 
Знаю, больно слышать осужденье...
Друг ты мой, иль ты приснился мне?
С кем сейчас, моё ты загляденье? - 
Дурно мне, как будто в белене...
 
Каюсь я, но ты уже далёко.
Милый мой, поверь мне, я не лгу:
Будто режет ноги мне осока, -
Ни к кому я выйти не могу...
 
Знаю, ты отходчивый и добрый.
Без тебя я с каждым днём слабей.
Без тебя весь мир чужой и злобный.
Приезжай, родной мой, поскорей!
 
 
*бравурный - бодрый (толк. словарь)
 
 25 .01.2014   


Рецензии