Тут баба Зина -Петя, Петя. Басня в стихах

-Всё. Больше не придём - сказали куры.
-И я.- сказала петуху коза.
-"Он что, решил, что куры дуры?
-Ему включить бы тормоза."

-"Иш, что удумал, многожёнство,
Шесть куриц пригласил, козу,
Индюшек, кошечку с потомством,
Хавронью на свою беду."

Пришла гусыня, двадцать уток,
Телушка Зорька и овца,
Петух со всеми был так чуток,
Решил их растопить сердца.

Надел кафтан он в перьях ярких,
Взлетел на новенький забор,
Весь день пропел о чувствах жарких,
И поначалу замер двор.

Тут хрюкнула свинья: "Позвольте,
А где торжественный обед?
Меня пожалуйста увольте,
Хочу банкет иль хоть фуршет."

Телушка Зорька встрепенулась:
-"Где сено, травка, силос где?"
И двадцать уток вдруг очнулись:
-"А где же пруд, хотим к воде?"

Гусыня вытянула шею,
Чтоб оглядеть весь скотный двор.
-"А кто здесь стричь меня умеет?"-
Проблеяла овца- Позор.

Индюшки очень возмущались:
-"Куда попали? Что за сброд?"
Ушли. Ни с кем не попрощались,
Коза за ними в огород.

И куры, сказано ж не дуры,
Ушли к другому петуху,
А Петя снял кафтан с фигуры,
Сидит и плачет на верху.

Тут баба Зина: - Петя. Петя.
Иди тебя я покормлю.
Мой сладкий, лучший ты на свете,
Я так курятинку люблю.

Мораль сей басни такова: Для обольщения двора
                Здесь мало яркого пера,
                А чтобы в щах не оказаться,
                Не надо пёстро одеваться.


Рецензии
Оригинальная басня. Интересная! Очень понравилась!
В литературном отношении оцениваю высшим баллом!
Спасибо, Наташа!
С уважением Нина.

Нина Семёновна Кузнецова   30.03.2020 23:11     Заявить о нарушении