Девочка с розовым плеером...

Приветствую всех. Вчера разбирала старые записи и среди них нашла одну очень интересную записку. Её писала моя дочь, лет пять назад и она меня заставила прослезиться, слишком сентиментальная я видимо стала блин, стареешь мать, стареешь. Прочитайте и вы тоже плиииз...

 "Изначально я думала, что розовый цвет лишь для маленьких и пафосных девочек, ведь я не раз в этом убеждалась, но всё же...могу сказать, что розовый цвет это цвет спокойствия и теплоты.
Я тоже люблю розовые оттенки, но в умеренном количестве, мне это тоже не чуждо....
Но, в моей жизни, есть один человечек, который ну очень сильно - пресильно любит этот оттенок.
Позитива в нём столько, что она может им делиться со всеми кто её окружает. Этот человечек всегда улыбается, не скрывает о чём думает, всегда искренняя, некоторым людям это порою не нравится, даже воспринимают как угрозу своему существованию. Но её неподдельная доброта сносит напрочь все барьеры в общении. Она настолько открыта душой, что иногда удивляешься, откуда в ней силы берутся??? Ведь в её жизни было столько разного негатива и различных бед, предательств, и грусти, но она всё такая же, добрая и неунывающая, что глядя на её лицо сразу становится на сердце тепло и радостно.
Я её называю ласково и любя " Моя девочка с розовым плеером и ободранными коленками"
Почему так, вас наверное это удивило??? Но в своей жизни я не раз убеждалась, что из разных неприятных ситуаций она всегда выходила с доброй улыбкой, хотя у неё была растерзана душа и разбито сердце, точь в точь, как у ободранных коленок. А насчёт розового плеера это потому, что однажды она подошла ко мне и говорит: Ты не можешь одолжить мне свой плеер на время, уж больно он красив у тебя, аж пылает.
 И конечно я отдала плеер, но не на время, отдала насовсем, пусть пользуется на здоровье и для хорошего настроения.
Вы наверное уже догадались про кого я вам тут рассказываю? А может быть уже давно поняли, о ком мой рассказ. Этого розового человечка я зову с любовью " МАМА" Мне очень повезло, что у меня есть такой родной человечек. Хотя я ей говорю иногда, это я уже взрослая, а ты у меня, мамочка, совсем ещё ребёнок. Вот такое есть у меня счастье рядом"


Рецензии
Очень трогательно.

Тамара Залесская   03.11.2016 16:41     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик🌷🌷🌷

Юлия Золотова   24.12.2016 17:23   Заявить о нарушении