Покойный Дядя Коля в Зеленом Дворе

Зеленый двор, деревья, детская площадка. Разборки с клиентами, кинувшими мою контору на левых пачках денег в туалете ресторана. Неожиданно впереди покойный дядя с другом. Я все бросаю, подхожу, хочу обнять, кричу: «я так по тебе соскучился, хочу к тебе в гости»! Дядя Коля смотрит на меня пустыми серыми глазами без зрачков и спокойно говорит, что мне пока рано и быстро уходит. Я бегу со всех ног, вбегаю в серый дом, вижу Его, быстро уходящего по лестнице вверх, захожу в пустоту. Слева лестница вниз и несколько выходов влево и вправо. Дом знакомый, серая девятиэтажка по Профсоюзной улице, напротив семнадцатой школы. Я теряюсь в выборе выхода, но не из-за необходимости выбора, а чисто эстетически, как на прогулке: «куда пойти»? Выхожу во вторую дверь справа, неожиданно почти к пруду, на котором танцуют лезгинку на льду фигуристы с чеченским флагом. Вокруг интерьер и декорации Олимпиады-80, люди в одежде тех лет, столики на улице, как в пивном баре. Неожиданно встречаю двух знакомых, встаю за столик, пью рюмку, подходят милиционеры тех же 1980-х и спрашивают знакомых журналистов, как я, не чеченец, попал на праздник Рамзана в его столицу – Москву. Ребята дружно говорят: «Вы что, с ума сошли? Это же сам Абдулла», милиция отдает честь, а я предлагаю пойти в азербайджанский пивной бар под лестницей.
Тут я неожиданно просыпаюсь и совершенно отчетливо понимаю откуда каждая из картинок, при этом меня странным образом не покидает чувство реальности происходившего со мной во сне.

11/03/16


Рецензии