Луна с задумчивой улыбкой...

Луна с задумчивой улыбкой
Лукаво льёт на Землю свет.
Навеянный любовной дымкой,
Я шлю сердечный ей привет. 
 
И быстро тлеющий истомой,
Себя на мысли я ловлю:
Ищу я женщину, которой
Сказать мечтаю, что люблю! 
 
Давно я жду её с волненьем.
Венчальный грезится обряд...
Стал для неё я благоверным,
Об этом звёзды говорят!
 
Луна мне дружески кивает:
«Я вижу женщину твою!»
И кровь блаженно закипает,
И кружит голову мою.
 

2009


Рецензии
Луна провидица была,
ей тропки сердца
все известны...
Ты в темноте
внутри себя,
а Ей со светом
найти легче!

Красивые , трогательные стихи!
Валера , хорошо , что оставляешь даты стихов.
А я вот не всегда и кажется они только написаны.

Лора Шол   07.11.2016 18:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Лора! Для любого автора каждое стихотворение - есть важная дата его жизни!

Валерий Алалыкин   07.11.2016 19:15   Заявить о нарушении