Вслед за красным фонарем

 Ночь. Такая глубокая. Сквозь темноту почти ничего не было видно. Лишь звезды могли осветить эту мглу...

Интересно, а что мы все ищем? Чего жаждем больше всего на свете? Когда у нас есть все, или же ничего. А что для каждого является спасением? У всех людей есть какая-то своя маленькая вещица или предмет, способный вернуть истощенным жизнью людям желание жить дальше. Кого-то спасают сигареты, а кого-то люди. И каждый раз, когда мы лишаемся своего допинга, наркотика, без которого у нас начинается ломка, нам остается либо умереть, либо научиться жить дальше, даже с огромной болью в душе...

***

— Кесси, ты идешь?

— Нет, у меня сегодня еще одна смена.

— Ну, как хочешь. Кстати, есть какие-нибудь планы на вечер?

— М-м-м, возможно.

— Что, парень, да?

— Вполне может быть.

— Ладно, пока, увидимся завтра.

— До встречи.

Кессиди медленно вошла в темную квартиру, еле волоча ноги. Одной рукой расстегивая белую блузку, она без сил упала на кровать. Пустыми глазами смотрела в потолок, освещаемый лишь тускло горевшим ночником. Поворачивалась из стороны в сторону, слыша как хрустят ее костяшки. Валяясь так, она не заметила как дверь в квартиру открылась, и кто-то медленно вошел в спальню. Кессиди сидела на кровати и смотрела в окно на то как мигали огоньки на улице от проезжающих машин и окон домов. И тут чьи-то руки закрывают ей глаза. Она лишь улыбнулась в ответ на это мягкое прикосновение и слегка повернула голову. А затем почувствовала медленный, едва ощутимый поцелуй в макушку.

— Я соскучилась... — со сладкой истомой в голосе произнесла девушка.

— Тамика...

Мой голос обычно дрожит все то время, когда я произношу Ее имя. Ее прикосновения, беззвучные, полные нежности и грубости одновременно. Все это до сих пор отдается глухим эхом в моем сердце. Видеть Ее грустные глаза все в том же темном коридоре. Медленные поцелуи и поспешные прощания. Проводить ночи напролет лежа на траве и смотря на звезды. Все это у меня ассоциируется исключительно с Ней.
До Нее моя жизнь была похожа на бесконечную нескончаемую рутину. Я ненавидела свою жизнь. Но, встретив Ёе, все изменилось. Я словно обрела то, чего мне так долго не доставало. У меня и раньше были отношения, но не одни не принесли мне столько эмоций и ощущений. Сначала было трудно признаться себе в том, что я-не такая. Общество всегда осуждало это, и я пробовала заставить себя не думать о Тамике. Часто мне в голову приходила в мысль расстаться с Ней, убедить себя, что Она не подходит мне, но не могла. Я слишком сильно любила ее...
Мы виделись с ней лишь ночью. Я каждый раз наблюдала, как Тамика исчезала в свете, освещающих ночную мглу, фонарей.
Я знала, что я не единственная Ёе любовь. Она никогда не ночевала одна.
Я кричала, что ненавижу Ёе, но это было ложью.
Постепенно, понимала, что теряю душу в том теле, которое спит рядом со мной. Меня перестали спасать ее прикосновения. Перестал приводить в чувство один лишь взгляд. Но благодаря Ей я чувствую себя той, кто я есть. И пусть мы больше не вместе, но меня навсегда поглотил завораживающий свет красных фонарей...


Рецензии